- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нужно поменять 4 окна, знакомые рекомендовали данную компанию. Но при личном знакомстве с компанией столкнулся с трудностями. Менеджер забыл про назначенную встречу, в офисе был два 2 раза, результата 0. Вот и думаю, стоит ли продолжать, если даже на этапе расчета стоимости окон такие сложности!?
---
Обновлено 27.08.2015
Старший менеджер...
Мне нужно поменять 4 окна, знакомые рекомендовали данную компанию. Но при личном знакомстве с компанией столкнулся с трудностями. Менеджер забыл про назначенную встречу, в офисе был два 2 раза, результата 0. Вот и думаю, стоит ли продолжать, если даже на этапе расчета стоимости окон такие сложности!?
---
Обновлено 27.08.2015
Старший менеджер оперативно обработал данную жалобу, выслал расчеты, договорились о консультации с ним. Пока думаем продолжать.
---
Обновлено 01.09.2015
Менеджер приложил максимум усилий, чтобы сгладить полученный негатив. Решили ставить окна у них. Заключили договор, ждем монтажа. Надеемся на лучшее...
22.08.2015 Суббота. Ближе к конце рабочего дня съездили с женой в офис на Бажова. Там был менеджер Афонин Роман. У него уже сидели клиенты. Больше проконсультировать нас было некому.
Роман быстро сориентировался, оперативно ответил на наши вопросы, выдал нам брошюру, свою визитку. Далее предложил на выбор:
1. Подождать когда он закончит с текущими клиентами (примерно 1,5) посмотреть каталоги или погулять и вернуться;
2. Записаться на замеры;
3. Ознакомиться с материалами в брошюре и позвонить ему в понедельник для консультации;
Мы выбрали 3 вариант.
24.08.2015 Понедельник. У нас уже были замеры и коммерческое предложение от другой компании. Я позвонил Роману, поскольку для начала мне нужны были цены для сравнения, роман предложил выслать ему расчеты другой компании, а они рассчитают аналогичный вариант.
Далее жена выслала Роману сканы расчетов. Поздно вечером он отписался, что уезжает в командировку и просил обратится к Ирине Бобровой.
25.08.2015 Вторник. Жена утром позвонила Ирине Бобровой. Снова выслали сканы ей на whatsapp, там же договорились, что мы подъедем 26 в среду к 18:30 (ранее мы не можем, а офис у них до 19:00). Ирина пообещала, что нас дождется, у нее будет время успеть все рассчитать к тому моменту.
26.08.2015 Среда. Выехали в офис на Бажева, написали в whatsapp Ирине, что выехали. В ответ тишина.
Приехали в назначенное время в офис, там нас никто не ждет. Девушка(тоже Ирина) на ресепшене была очень удивлена нашему приезду. Никакой информации Боброва Ирина ей не передавала, никаких расчетов не оставляла. У Ирины телефон не доступен, она уехала из офиса в 18. На наше предложение все-таки рассчитать нам наши окна, получили ответ, что сейчас надо досчитать своего клиента и на нас времени нет, скоро конец рабочего дня. В итоге договорились, что в четверг на email нам скинут коммерческое предложение + на пятницу записались на замеры.
Пока жду расчетов и замеров, посмотрим что будет дальше. Пока 1 бал.
Вечером после написания отзыва, на связь вышел старший менеджер Афонин Роман. Несмотря на позднее время он рассчитал и выслал предложение, Договорились лично с ним о встрече для консультации.
Лично Роману 5, компании пока 3.
27.08.2015 Четверг. Встретились с Романом в офисе вечером в удобное нам время(19:00). Роман про их окна все рассказал и продемонстрировал.
Далее Роман предложил произвести рассчеты, заключить договор и внести предоплату. Мы отказались, так как с женой не договорились по некоторым моментам. Решили с Романом произвести рассчеты после замеров, а мы к тому времени определимся и все свои пожелания сообщим замерщику.
28.08.2015 Пятница. Приехал замерщик, все бысро померил, записал пожелания. Роман вышел на связь, предложил в субботу подписать договор после обеда, а нам было удобно в 11:00. Решили в субботу еще раз связаться.
С женой еще раз перечитали все отзывы, согласовали все свои хотелки, решили что будем все-таки заказывать в "Семейных окнах".
29.08.2015 Суббота. С утра Роман вышел на связь, он пошел нам на встречу и перекроил свои планы, готов встретить нас в 11:00 на Бажова.
Я приехал к 11 на Бажова, но Роман уже работал с клиентом, который, видимо, без договоренности, пришел раньше - пришлось подождать пол часа, пока Роман освободиться.
Посчитали окна по нашим размерам и пожеланиям, оказалось - цена за само окно поднялась. Роман пояснил, что завод 27числа прислал новые цены и они ничего сделать не могут и работают только от них. Раз уж решился заказывать тут - делать нечего согласился на небольшое увеличение цены.
Заключили договор, решил оплатить всю сумму, чтобы больше в офис не кататься. Роман принял оплату по безналу, стандартные 2% за безнал с меня не взяли.
Назначили дату монтажа на 15 число (долго, потому что сезонная загрузка - все хотят окна ставить, надо было раньше думать).
Жду монтажа и надеюсь, что я не зря все-таки выбрал данную компанию и что негативное начало скрасится качественными окнами и хорошим монтажом. Пока 4.
Менеждер Роман добренький пока с вас денежку не получил. Почитайте мой отзыв о его работе во время гарантийного периода
какие-то вы слишком терпеливые, при таком количестве фирм по установке стоит ли бегать еще за менеджерами, чтобы они свою работу до опоаты сделали. а что будет после оплаты? вообще трубки перестанут брать