- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обновление от 11.09.
В итоге мне вернули деньги и оформили работы как гарантийные. Жаль, что до этого путь был довольно тернистый. По видимому в таких ситуациях надо сразу обращаться выше, а не ображаться к менеджеру (ну или конкретно к этому). Но вот на сайте контактов нет.
Оценку изменил с 1 на 3 (удовлетворительно). в данной ситуации выше рука...
Обновление от 11.09.
В итоге мне вернули деньги и оформили работы как гарантийные. Жаль, что до этого путь был довольно тернистый. По видимому в таких ситуациях надо сразу обращаться выше, а не ображаться к менеджеру (ну или конкретно к этому). Но вот на сайте контактов нет.
Оценку изменил с 1 на 3 (удовлетворительно). в данной ситуации выше рука не поднимается поставить.
-----
Меня зовут Андрей. Сейчас я расскажу, как работает данная компания во время гарантийного периода (уклонение от исполнения гарантийных обязательств согласно договору, п.5.1).
Прошу потениальным клиентам обратить внимание и задуматься(!!!!!)
Договор № 122234 от 19.10.2013г. Менеджер Афонин Роман.
По данному договору в ноябре 2013г. мне произвели установку закрытого балконного блока из пластика (полностью срезали старый).
Гараная по договору 2 года.
В июле 2015г, мне пожаловалась соседка снизу, что ее крыша балкона (бетонная плита) протекает.
Оказалось, что при установке балконного блока пробили плиту почти на сковь, не установили отливы (внизу). В результате чего дождевая вода затекала под балкон и постепенно вымывала бетонную плиту в местах крепления балконного блока.
За 1,5 года дождевая вода сделала свое дело, краска на потолке балкона квартирой ниже отколуплась и вода через места крепления стала попадать на балкон (там даже штыри крепления балконного блока видны).
Я обратился к менеджеру Афонину Роману по этому вопросу. Разговаривал по телефону, высылал фотографии. Приезжал замерщик, который в устной беседе подтвердил, что это неправильный монтаж (поплевался).
Далее я общался с менеджером Афониным Романом, который на мое удивление занял жесткую позицию - бесплатно ничего делать не будем - только за вас счет.
Я хотел договорится полюбовно, мол я оплачу материалы, а со стороны семейных окон - работа, на что он мне ответил, мол а с каких денег мы будем платить работникам? Только за вас счет.
То, что балконный блок находится на гарантии его ничуть не смутило.
Я его проинформировал о своих намерениях написал отзыв по данной ситуации на этом сайти и отстаивать свои права в роспотребнадзоре и суде. Его ничуть это не смутило.
Вообщем мне он выставил счет 150770 от 06.08.2015 я его оплатил. На том этапе мне было исправить ситуацию, а потом уже разбираться.
29.08.15 ко мне пришли работники и устранили проблему (насколько можно судить по прошествии трех дней). В устной беседе они также подтвердили, что это некачественно выполенные работы.
В суде и роспотребнадзоре я буду аппелировать пунктом 5.1 договора. Свидетелей у меня хватит - соседи, старшая по дому.
Если ваш директор заинтересуется - может мне позвонить.
Андрей , добрый день, на данный момент сотрудниками компании Семейные окна исправлены все недочеты у Вас и вашей соседки снизу (установлен отлив, восстановлена плита перекрытия, загерметизированы отверстия под крепления анкерных болтов) Прошу Вас подойти в офис на Бажова 57 для возврата денежных средств в размере 4 600 руб 00 коп. С уважением, руководитель отдела продаж Боброва И.А. тел 35 03 911
Подтверждаю, что получил от вас деньги и работы в итоге оформили как гарантийные.