- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые хозяева заведения! Сегодня мы посетили ваше заведение, уже не в первый раз, но в это посещение мы полностью разочаровались в этом месте. Обед был из двух блюд, грибной крем суп подали с размокшими сухарями. Пришлось есть кашу, а не суп. Но сам суп был вкусный. Ещё одно блюдо, которое мы заказали это была куриная печень. Она...
Здравствуйте, уважаемые хозяева заведения! Сегодня мы посетили ваше заведение, уже не в первый раз, но в это посещение мы полностью разочаровались в этом месте. Обед был из двух блюд, грибной крем суп подали с размокшими сухарями. Пришлось есть кашу, а не суп. Но сам суп был вкусный. Ещё одно блюдо, которое мы заказали это была куриная печень. Она была очень сильно пересолена и добавлено очень много приправ, что есть это было невозможно, хотя я люблю соленые и острые блюдо, но не в такой ведь степени. Когда мы официанту сообщили об этом он не извинился даже, и из счёта не убрали ничего. Хотя к блюду почти не притронулись. Настроение было окончательно испорчено таким отношением персонала к нам. Я считаю, что можно было хотя бы извинится, ранее персонал был более внимательным.После этого инцидента больше нет желания посещать ваше заведение, хотя раньше мы с сотрудниками нашего учреждения могли часто придти пообедать и были довольны. Думаю мы больше не будем посещать данное место из-за такого отношения. Надеюсь наше обращение дойдёт до собственников и будут приняты соответствующие меры.
Добрый день! Хочу до Вас довести наше ГЛУБОКОЕ извинение и пригласить Вас пообедать за счёт ресторана в любое Вам удобно время! Често не сможем понять как такое получилось, официант который Вас обслуживал явалается одним из собственника данного ресторана!
Ошибки бывают и Видимо как то случилось что то что нам честно не понятно....
Давайте вместе исправим все ошибки!
А почему посетив ни раз данное заведение и оставшись довольны обслуживанием не оставили ни одного положительного отзыва? Написали только отрицательный отзыв)
Согласна! Для халявы написала