- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в рабочее время, дверь в администрации закрыта. Позвонила на рабочий телефон - никто не взял трубку. Пошла в цех, спросила у работника, почему никого нет в администрации и когда кто-то появится, на что мне ответили : "Ну вышел, приезжайте позже". Я спросила можно ли позвонить менеджеру, что бы узнать во сколько он приедет, поскольку ехала...
Приехала в рабочее время, дверь в администрации закрыта. Позвонила на рабочий телефон - никто не взял трубку. Пошла в цех, спросила у работника, почему никого нет в администрации и когда кто-то появится, на что мне ответили : "Ну вышел, приезжайте позже". Я спросила можно ли позвонить менеджеру, что бы узнать во сколько он приедет, поскольку ехала через весь город специально в данный сервис, что бы оформить машину на ремонт, мне ответили, что звонить никому не станут. Я попыталась несколько раз попросить все таки позвонить менеджеру, на что мне начали раздраженно говорить, что мол ну уехал человек, с кем не бывает, мол погуляйте и приходите попозже, неизвестно через сколько конечно)))). Вобщем уехала и осталась в шоке от данного отношения к клиентам. Вы бы хотя бы записку на закрытую дверь повесили с номером телефона что ли. Ведь рабочий день у вас в разгаре. А я уехала ремонтироваться в другой сервис, видимо данному сервису клиенты не особо нужны.