Екатеринбург
  • Регистрация

Сервис+

Автосервис
  • Бахчиванджи, 1а/1
  • Станция Кольцово 40 м
1

Приехала с "дохлой" машиной. Подозрения были самые худшие. Оказалось – сгорела контактная группа. Также была жалоба на течь масла, но ответ - "всё у вас нормально, ничего не течёт". С контактной группой вышло грустно. Своего электрика у сервиса нет. Пригласили какого-то левого, видимо, по знакомству, со мной не согласовав. В итоге уже уехав из сервиса, обнаружила что замыкает радио (не выключается), через несколько дней заело личинку, еле разблокировала руль.

К сожалению, по семейным обстоятельствам приехать в сервис смогла только через неделю. Моя вина, что не позвонила и не высказала претензию сразу. В итоге причину течи масла (тадам!!!) со второго раза всё-таки нашли. А с личинкой меня просто послали, начальник Константин, по телефону. Посоветовал обращаться в суд, если что не нравится. Ага, в суд. Эта шарашка даже никакой бумаги о проделанной работе не дала и за действия левого электрика явно отвечать не хочет. Разочарование.

За качество работы трояк.
За сервис твёрдый кол.
Итого в среднем по больнице два балла. Буду искать другой сервис.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Починили машину через Ж, если она заводится, но при этом начались проблемы с другими элементами.
    А вместо того, чтобы извиниться, пытаетесь выставить виноватой свою клиентку. Поддержу её. Сервис - твердый кол. Марине совет на будущее: прежде чем открывать свое дело, необходимо хотя бы основы делового общения получить.

    Ответить
  • Меня не Елена зовут, чудики вы бестолковые :)) И подслеповатые)
    Я обратилась как только смогла, и вы правда думаете, что я бы попросила вас устранить проблему, если бы не вы её создали? Меня Константин по телефону чуть ли не во вранье обвинить пытался, мол, "чем докажете, что это наш косяк?" Фу!
    А надо-то было всего лишь навставлять своему электрику и сделать по-человечески. За хамство – кол.

    Ответить