- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный и непрофессиональный сервис. Купился только на то, что сервис от дома находится в шаговой доступности.
07.08.2015 отдал в ремонт монитор ACER 24" (сгорели лампы подсветки), на следующий день сообщили, что готов, привезли, а он не работает. Увезли обратно, через 3 дня я его забрал отремонтированным, правда радовался я недолго, не...
Отвратительный и непрофессиональный сервис. Купился только на то, что сервис от дома находится в шаговой доступности.
07.08.2015 отдал в ремонт монитор ACER 24" (сгорели лампы подсветки), на следующий день сообщили, что готов, привезли, а он не работает. Увезли обратно, через 3 дня я его забрал отремонтированным, правда радовался я недолго, не прошло и 4-х месяцев как монитор опять помер с теми же симптомами. Поставил вместо него подменный монитор, а вчера у меня дошли руки сдать монитор в ремонт другим людям.
Их вердикт: на момент первого ремонта- сдохла одна лампа. "специалист" не разбирая ничего вместо неё установил под кожух старый блок 2х ламповый, замотав его чёрной изолентой. по результату ремонта в работе просто осталось 3 из 4 ламп. на сегодня помирает как минимум ещё одна.
Дабы не быть голословным прилагаю фото
По-хорошему, вам следует вернуть мне деньги за такой "ремонт"
Дорогой клиент Брызгалов А.Н. Ул. Красных Командиров, дом ##, кв ###. Разъясняю ещё раз Вам данный случай вашего ремонта, когда вы обратились к нам с вашим сломанным монитором, на тот момент в акте который Вам выдали, написано что пропаивали плату и меняли прошивку епромки, флешь куда пишется прошивка для того что бы Ваш монитор запускался и...
Дорогой клиент Брызгалов А.Н. Ул. Красных Командиров, дом ##, кв ###. Разъясняю ещё раз Вам данный случай вашего ремонта, когда вы обратились к нам с вашим сломанным монитором, на тот момент в акте который Вам выдали, написано что пропаивали плату и меняли прошивку епромки, флешь куда пишется прошивка для того что бы Ваш монитор запускался и работал без проблем в чём и была причина поломки первого обращения. Но после того как мы его Вам передали уже в исправном состоянии, через два дня у вашего монитора выходит из строя одна верхняя лампа, поскольку у нас таких ламп нет и хочу заметить что их замена не дешевая, что бы Вас не расстраивать, решили эмитировать одну лампу, вывести её с обратной стороны в корпусе и естественно закрыть её, что бы она в корпусе не светила и ещё хочу заметить что за повторное обращение с лампами не было взято с Вас ни копейки и гарантийным случаем не является. При этом вы прекрасно знали что на подсветку идёт всего лишь 3 лампы. Когда мы проверяли ваш монитор подсветка Вас вполне устраивала. А сейчас Вы просите вернуть 2000 рублей, Брызгалов А.Н. У Вас интересный способ возвращать деньги. Но поимейте немного совести!
Не уважаемый сервис, а кто давал Тебе право выкладывать в сеть мои данные? За разглашение оных я могу легко подать на Тебя в суд, что скорее всего я и сделаю.
Изначальной причиной поломки была как раз вышедшая из строя лампа подсветки, а свою чушь про слетевшую прошивку можете втирать другим.
P.s. Лампы реально дорогие, аж по 220 рублей за штуку (новые, если что)
И кстати, в довольно раннем (7-00) инициированном Тобой телефонном разговоре, я абсолютно чётко выразился, что мне от Тебя ничего не нужно.
Кстати, сдохла то как раз Твоя "имитация" как ты выразился.
На сегодня помирает как минимум ещё одна.
т.е. удалять персональные данные не собираешься?
Дорогой клиент Брызгалов А.Н. Ул. Красных Командиров, дом ##, кв ###. Разъясняю ещё раз Вам данный случай вашего ремонта, когда вы обратились к нам с вашим сломанным монитором, на тот момент в акте который Вам выдали, написано что пропаивали плату и меняли прошивку епромки, флешь куда пишется прошивка для того что бы Ваш монитор запускался и работал без проблем в чём и была причина поломки первого обращения. Но после того как мы его Вам передали уже в исправном состоянии, через два дня у вашего монитора выходит из строя одна верхняя лампа, поскольку у нас таких ламп нет и хочу заметить что их замена не дешевая, что бы Вас не расстраивать, решили эмитировать одну лампу, вывести её с обратной стороны в корпусе и естественно закрыть её, что бы она в корпусе не светила и ещё хочу заметить что за повторное обращение с лампами не было взято с Вас ни копейки и гарантийным случаем не является. При этом вы прекрасно знали что на подсветку идёт всего лишь 3 лампы. Когда мы проверяли ваш монитор подсветка Вас вполне устраивала. А сейчас Вы просите вернуть 2000 рублей, Брызгалов А.Н. У Вас интересный способ возвращать деньги. Но поимейте немного совести!
Дорогой Брызгалов А.Н. Хватит донимать меня вашими СМС. Все ваши действия в информационной войне против меня, подходят под уголовную статью вымогательство и клевета. Вы пытаетесь вымогать с меня деньги путем разрушения моей деловой репутации. Если вы не оставите меня и мою компанию в покое, я пущу дело в ход.
У вас весьма странный способ фильтрации входящей информации, вы слышите только то, что хотите услышать. Я еще раз напоминаю, что никаких денег от вас мне не надо, о чем сказал напрямую по телефону.
Для меня будет достаточно того, что вы признаете свои ошибки при ремонте конкретного образца техники.
Вам был дан официальный ответ!