• Екатеринбург, Энтузиастов, 36Б
  • Донская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный и непрофессиональный сервис. Купился только на то, что сервис от дома находится в шаговой доступности.

07.08.2015 отдал в ремонт монитор ACER 24" (сгорели лампы подсветки), на следующий день сообщили, что готов, привезли, а он не работает. Увезли обратно, через 3 дня я его забрал отремонтированным, правда радовался я недолго, не...

Показать целиком

Отвратительный и непрофессиональный сервис. Купился только на то, что сервис от дома находится в шаговой доступности.

07.08.2015 отдал в ремонт монитор ACER 24" (сгорели лампы подсветки), на следующий день сообщили, что готов, привезли, а он не работает. Увезли обратно, через 3 дня я его забрал отремонтированным, правда радовался я недолго, не прошло и 4-х месяцев как монитор опять помер с теми же симптомами. Поставил вместо него подменный монитор, а вчера у меня дошли руки сдать монитор в ремонт другим людям.

Их вердикт: на момент первого ремонта- сдохла одна лампа. "специалист" не разбирая ничего вместо неё установил под кожух старый блок 2х ламповый, замотав его чёрной изолентой. по результату ремонта в работе просто осталось 3 из 4 ламп. на сегодня помирает как минимум ещё одна.

Дабы не быть голословным прилагаю фото

По-хорошему, вам следует вернуть мне деньги за такой "ремонт"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Не уважаемый сервис, а кто давал Тебе право выкладывать в сеть мои данные? За разглашение оных я могу легко подать на Тебя в суд, что скорее всего я и сделаю.

    Изначальной причиной поломки была как раз вышедшая из строя лампа подсветки, а свою чушь про слетевшую прошивку можете втирать другим.

    P.s. Лампы реально дорогие, аж по 220 рублей за штуку (новые, если что)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати, в довольно раннем (7-00) инициированном Тобой телефонном разговоре, я абсолютно чётко выразился, что мне от Тебя ничего не нужно.

    Кстати, сдохла то как раз Твоя "имитация" как ты выразился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т.е. удалять персональные данные не собираешься?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогой клиент Брызгалов А.Н. Ул. Красных Командиров, дом ##, кв ###. Разъясняю ещё раз Вам данный случай вашего ремонта, когда вы обратились к нам с вашим сломанным монитором, на тот момент в акте который Вам выдали, написано что пропаивали плату и меняли прошивку епромки, флешь куда пишется прошивка для того что бы Ваш монитор запускался и работал без проблем в чём и была причина поломки первого обращения. Но после того как мы его Вам передали уже в исправном состоянии, через два дня у вашего монитора выходит из строя одна верхняя лампа, поскольку у нас таких ламп нет и хочу заметить что их замена не дешевая, что бы Вас не расстраивать, решили эмитировать одну лампу, вывести её с обратной стороны в корпусе и естественно закрыть её, что бы она в корпусе не светила и ещё хочу заметить что за повторное обращение с лампами не было взято с Вас ни копейки и гарантийным случаем не является. При этом вы прекрасно знали что на подсветку идёт всего лишь 3 лампы. Когда мы проверяли ваш монитор подсветка Вас вполне устраивала. А сейчас Вы просите вернуть 2000 рублей, Брызгалов А.Н. У Вас интересный способ возвращать деньги. Но поимейте немного совести!

  • Дорогой Брызгалов А.Н. Хватит донимать меня вашими СМС. Все ваши действия в информационной войне против меня, подходят под уголовную статью вымогательство и клевета. Вы пытаетесь вымогать с меня деньги путем разрушения моей деловой репутации. Если вы не оставите меня и мою компанию в покое, я пущу дело в ход.

  • У вас весьма странный способ фильтрации входящей информации, вы слышите только то, что хотите услышать. Я еще раз напоминаю, что никаких денег от вас мне не надо, о чем сказал напрямую по телефону.

    Для меня будет достаточно того, что вы признаете свои ошибки при ремонте конкретного образца техники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы