Сервис Мастер

Авторизованный сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Шаумяна, 93 — 1 этаж
  • Ясная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надо было сначала почитать отзывы...

Доброго времени суток.

После входа в данный сервис вас встретят плакаты с полу-голыми бабами. Ощущение, что ты пришёл не к профессионалам своего дела, не в центр царствования технологий, а в сауну или публичный дом. Такое впечатление, что тебе нужно быть животным с крайне низким уровнем интеллекта, чтобы оценить...

Показать целиком

Надо было сначала почитать отзывы...

Доброго времени суток.

После входа в данный сервис вас встретят плакаты с полу-голыми бабами. Ощущение, что ты пришёл не к профессионалам своего дела, не в центр царствования технологий, а в сауну или публичный дом. Такое впечатление, что тебе нужно быть животным с крайне низким уровнем интеллекта, чтобы оценить сие творчество...

--

Отдали на ремонт бензокосилку известного производителя, техника не заводилась (дело было в 2018 году).

1. После диагностики сообщили нам, что нужно делать кап. ремонт, озвучили цену в 7.800р.

Очень и очень дорого! Долго мы совещались, но всё таки решили согласиться на ремонт.

То, что после ремонта она еле как работала, это я опущу.

Через год перестала работать совсем, решили разобрать косилку сами. И что же мы увидели?!

Провода, скрученные узелком друг с другом, которые еле держались. Взяли они какой-то б/у-шный тонкий отрезок провода и прикрутили его к заводскому. 10-20р. на клемму под маленький болт они денег пожалели и просто намотали голый провод на этот болт, при закручивании данного болта у провода потрескалось почти половина жил и висел он буквально на волосках... Все эти оголённые скрутки проводов весело болтались на двигателе.

2. Далее сообщили нам, что у нас не работает ручка газа (трос распушился и стал застревать в "рубашке", это мы сами выяснили), чтобы её отремонтировать, нужно обязательно менять карбюратор. Вместо родного японского карбюратора поставили карбюратор китайского производства, который продаётся в известном китайском онлайн магазине, за это сверху взяли ещё сумму, точно сказать не могу - сколько, но тоже, много. Вскрыв этот карбюратор через 2 года, мы обнаружили, что начала разрушаться его прокладка и он стал забиваться отходами этой прокладки. Трос ручки газа висящий на изоленте их не смутил и после замены они оставили всё как есть. Весь ремонт вышел, примерно в 12 тысяч...

--

Взял паяльник, качественный провод с большим сечением, всё это дело спаял и отдел в термоусадочную трубку, далее купил в магазине клемму, припаял её к проводу и уже надел на болт массы. Пока работает!

--

НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КОНТОРУ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я упомянул выше о том, что был кап. ремонт, я это не отрицаю, а отпавший провод – это следствие работы «специалистов» данного сервиса... Даже изоленты пожалели… Просто кусочек клеммы, на которую намотан «левый» провод. Руки были в бензине, а так бы с удовольствием сфотографировал весь чудо ремонт «технарями своего дела». Нет, чтобы заменить провод или хотя бы нарастить качественно, спаять и изолировать всё это, так нет… «Не видно же и так сойдёт…»

    За замену поршня, без цилиндра было взято 7800 рублей на 2018 год, вам не кажется, что это слишком дорого? По описанию в бумагах это был банальный кап. ремонт.

    А замена тросика газа с карбюратором за 7 тысяч рублей, тоже нормально?

    Только в вашем сервисе, если у тебя порвался тросик газа, то его поменяют тебе только с новым китайским карбюратором.

    Мы ещё на работе активно обсуждали, как может капитальный ремонт равняться по стоимости замене карбюратора и тросика.

    Оплату за ремонт косилки производило предприятие, поэтому для меня цена была не важна, но хочу, чтобы будущие клиенты знали, к чему готовиться.

    Если для вас «невозможность запуска техники» - это недочёт, пусть будет так…

    «Наказание и строгость» - это ваши дела, мне от этого не жарко и не холодно.

    Я здесь из-за справедливости.

    Ремонт был произведён 2 года назад и все бумаги с предприятия давно уже сданы в макулатуру (макулатуру сдаём 2 раза в год).

    Смысла осматривать технику нет, т. к. прошло уже 2 года и по этому поводу можно нафантазировать многое. Все недочёты исправили сами.

    После таких работников предприятие возложило тех. состояние машины на меня. Дворник стал жаловаться на косилку с самого начала после ремонта, промучился он и я два года, а сейчас выяснили, в чём же дело: провода отваливались и замыкали на массу, развалились прокладки китайского карбюратора и засорили его. После первого ремонта техника отказывалась заводиться, начальники сказали, что 20 тысяч уже давать не будут, поэтому отнесли к соседям показать, т. к. у них есть опыт. Покрутили, повертели и заработало, сказали, что на сервисе не удосужились отрегулировать двигатель.

    --

    И ещё пару слов про ваших баб или замечательных моделей… Стоял в очереди, передо мной была женщина и за мной женщина, и ладно, если мужики хоть как-то на это смотрят, то лица женщин, которые впервые увидели эти плакаты сложно было описать словами.

    --

    Настораживает употребление слов «голословное» и «опровергнуть Ваши доводы», наводит на определённые мысли…

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы