- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавали сюда пилу макита ls 1040 для регулировки и установки плавного пуска. модуль плавного пуска потеряли (сказали что небыло) регулировки не сделали. долго делали (ждали запчасти какие то ) взяли 3150 руб. непонятно за что. за смазку, наверное. с претензиями не работают, говорят "углы не регулируются, старая уже и изношенная" категорически не...
Отдавали сюда пилу макита ls 1040 для регулировки и установки плавного пуска. модуль плавного пуска потеряли (сказали что небыло) регулировки не сделали. долго делали (ждали запчасти какие то ) взяли 3150 руб. непонятно за что. за смазку, наверное. с претензиями не работают, говорят "углы не регулируются, старая уже и изношенная" категорически не рекомендую данный сервис
Добрый день. Уважаемые клиенты, прошу изучить данную информацию.
1. 09.03.22 Вы сдали пилу и, как было сказано Вами, отдельно был сдан модуль плавного пуска, который в последующем был утерян. Мы восстановили записи с камеры наблюдения и просмотрев несколько раз, передачу модуля, мы не зафиксировали. Запись сохранена, готовы предоставить Вам лично....
Добрый день. Уважаемые клиенты, прошу изучить данную информацию.
1. 09.03.22 Вы сдали пилу и, как было сказано Вами, отдельно был сдан модуль плавного пуска, который в последующем был утерян. Мы восстановили записи с камеры наблюдения и просмотрев несколько раз, передачу модуля, мы не зафиксировали. Запись сохранена, готовы предоставить Вам лично. Поэтому это ложная информация.
2. По поводу ремонта за 3150 руб. В эту стоимость вошли: работа мастера инструмента (900), замена 2 запчастей станины (790 + 960), замена подшипника ротора (300) и замена смазки редуктора. Также мастер проводил регулировку углов.
Срок поставки запчастей и ремонта после сдачи инструмента в ремонт составил 16 дней. С 25 марта по 19 апреля 2022 г., Вы не забирали инструмент из ремонта на протяжении 25 дней (больше половины времени нахождения инструмента в сервисе не по нашей вине). СМС о готовности была отправлена 25 марта 2022 г., что также зафиксировано нами, отчет о доставке пришел также 25.03.2022 г.
3. На повторный ремонт Вы сдали пилу через 24 дня ее эксплуатации, 13 мая 2022 г. Причиной обращения - не выставляется угол. По гарантии и в рамках лояльности, мы установили Вам углы, хотя углы изменяются по нескольким факторам: плохая заточка режущей оснастки и (или) некачественная работа оператора.
4. В третий раз, когда Вы решили сдать инструмент на регулировку углов по гарантии 25.05.2022 г., через 12 дней после второй регулировки, мастер провел с Вами консультацию и показал как самостоятельно и легко их регулировать. Слов про старость и изношенность со стороны нашего мастера, сказаны не были, это ложная информация. После консультации все остались довольны, как мы предположили. Очень удивлены данным отзывов и считаем его противоположным действительности.
Добрый день. Уважаемые клиенты, прошу изучить данную информацию.
1. 09.03.22 Вы сдали пилу и, как было сказано Вами, отдельно был сдан модуль плавного пуска, который в последующем был утерян. Мы восстановили записи с камеры наблюдения и просмотрев несколько раз, передачу модуля, мы не зафиксировали. Запись сохранена, готовы предоставить Вам лично. Поэтому это ложная информация.
2. По поводу ремонта за 3150 руб. В эту стоимость вошли: работа мастера инструмента (900), замена 2 запчастей станины (790 + 960), замена подшипника ротора (300) и замена смазки редуктора. Также мастер проводил регулировку углов.
Срок поставки запчастей и ремонта после сдачи инструмента в ремонт составил 16 дней. С 25 марта по 19 апреля 2022 г., Вы не забирали инструмент из ремонта на протяжении 25 дней (больше половины времени нахождения инструмента в сервисе не по нашей вине). СМС о готовности была отправлена 25 марта 2022 г., что также зафиксировано нами, отчет о доставке пришел также 25.03.2022 г.
3. На повторный ремонт Вы сдали пилу через 24 дня ее эксплуатации, 13 мая 2022 г. Причиной обращения - не выставляется угол. По гарантии и в рамках лояльности, мы установили Вам углы, хотя углы изменяются по нескольким факторам: плохая заточка режущей оснастки и (или) некачественная работа оператора.
4. В третий раз, когда Вы решили сдать инструмент на регулировку углов по гарантии 25.05.2022 г., через 12 дней после второй регулировки, мастер провел с Вами консультацию и показал как самостоятельно и легко их регулировать. Слов про старость и изношенность со стороны нашего мастера, сказаны не были, это ложная информация. После консультации все остались довольны, как мы предположили. Очень удивлены данным отзывов и считаем его противоположным действительности.
1)плавный пуск потеряли. и видео никакого нам не показали, сославшись на то, что "мног овремени прошло"
2)углы были НЕ ВЫСТАВЛЕНЫ, даже 90 градусов. пилой никто не работал, она стояла в гараже, и первые же пилы показали , что работу свою Вы не сделали
3)никто не остался доволен в итоге. зачем нам показывать как регулировать пилу, если это Ваше дело.
не рекомендую обращаться сюда