Сервис Мастер

Авторизованный сервисный центр
  • Екатеринбург, улица Шаумяна, 93 — 1 этаж
  • Ясная 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавали сюда пилу макита ls 1040 для регулировки и установки плавного пуска. модуль плавного пуска потеряли (сказали что небыло) регулировки не сделали. долго делали (ждали запчасти какие то ) взяли 3150 руб. непонятно за что. за смазку, наверное. с претензиями не работают, говорят "углы не регулируются, старая уже и изношенная" категорически не...

Показать целиком

Отдавали сюда пилу макита ls 1040 для регулировки и установки плавного пуска. модуль плавного пуска потеряли (сказали что небыло) регулировки не сделали. долго делали (ждали запчасти какие то ) взяли 3150 руб. непонятно за что. за смазку, наверное. с претензиями не работают, говорят "углы не регулируются, старая уже и изношенная" категорически не рекомендую данный сервис

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Уважаемые клиенты, прошу изучить данную информацию.

    1. 09.03.22 Вы сдали пилу и, как было сказано Вами, отдельно был сдан модуль плавного пуска, который в последующем был утерян. Мы восстановили записи с камеры наблюдения и просмотрев несколько раз, передачу модуля, мы не зафиксировали. Запись сохранена, готовы предоставить Вам лично. Поэтому это ложная информация.

    2. По поводу ремонта за 3150 руб. В эту стоимость вошли: работа мастера инструмента (900), замена 2 запчастей станины (790 + 960), замена подшипника ротора (300) и замена смазки редуктора. Также мастер проводил регулировку углов.

    Срок поставки запчастей и ремонта после сдачи инструмента в ремонт составил 16 дней. С 25 марта по 19 апреля 2022 г., Вы не забирали инструмент из ремонта на протяжении 25 дней (больше половины времени нахождения инструмента в сервисе не по нашей вине). СМС о готовности была отправлена 25 марта 2022 г., что также зафиксировано нами, отчет о доставке пришел также 25.03.2022 г.

    3. На повторный ремонт Вы сдали пилу через 24 дня ее эксплуатации, 13 мая 2022 г. Причиной обращения - не выставляется угол. По гарантии и в рамках лояльности, мы установили Вам углы, хотя углы изменяются по нескольким факторам: плохая заточка режущей оснастки и (или) некачественная работа оператора.

    4. В третий раз, когда Вы решили сдать инструмент на регулировку углов по гарантии 25.05.2022 г., через 12 дней после второй регулировки, мастер провел с Вами консультацию и показал как самостоятельно и легко их регулировать. Слов про старость и изношенность со стороны нашего мастера, сказаны не были, это ложная информация. После консультации все остались довольны, как мы предположили. Очень удивлены данным отзывов и считаем его противоположным действительности.

  • 1)плавный пуск потеряли. и видео никакого нам не показали, сославшись на то, что "мног овремени прошло"

    2)углы были НЕ ВЫСТАВЛЕНЫ, даже 90 градусов. пилой никто не работал, она стояла в гараже, и первые же пилы показали , что работу свою Вы не сделали

    3)никто не остался доволен в итоге. зачем нам показывать как регулировать пилу, если это Ваше дело.

    не рекомендую обращаться сюда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы