• Филиал не найден

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 2 за отвратительный сервис. В офисе сломалась кофемашина. Думаю, вы понимают, какой стресс офисным работникам остаться без свежесваренного кофе. В инете нашла данную компанию, началось всё классно, оставила заявку на сайте, перезвонили через минуту, курьер приехал в тот же день (12.01 вторник), забрал кофемашину на диагностику, сказал, что с...

Показать целиком

Ставлю 2 за отвратительный сервис. В офисе сломалась кофемашина. Думаю, вы понимают, какой стресс офисным работникам остаться без свежесваренного кофе. В инете нашла данную компанию, началось всё классно, оставила заявку на сайте, перезвонили через минуту, курьер приехал в тот же день (12.01 вторник), забрал кофемашину на диагностику, сказал, что с учетом диагностики и ремонта "Ну в пятницу (15.01) она уже точно будет у вас!" Счет выставили 14.01 (четверг), в тот же день он был оплачен. На след. день 15.01 (пятница) я дозвонилась по номеру, указанному в акте приемки-передачи кофемашины, мне ответили, что ремонт сделан, но мы не знаем, оплатили вы или нет, щас уточним - после этого трубки не берут. Также писала в вотсап в отдел бухгалтерии, где шла переписка по оплате (прикладываю скрин) - ответа не получила.

Далее каждый последующий день, после того как с трудом удавалось дозвониться (даже оставляла номер на сайте, как это было первично, но никто не перезванивал) меня кормили завтраками, то не модем узнать, оплачен ли счет, когда узнали - ой у нас курьеры все заняты, завтра утром 100% привезут вам, на завтра, естественно не приезжают. В итоге все перешло на личности, когда сотрудник данной компании сказал "ну конкретно Я вам не обещал, что привезут завтра, а теперь Я обещаю" угадайте привезли? - НЕТ

В итоге кофемашину мы получили через 11 дней (хотя обещали 2-3 дня).

Никаких документов (договора) о гарантии на ремонт кофемашины предоставлено не было, ремонт стоил 9 350 руб. Курьер пообещал выслать хотя бы в электронном виде договор (я дала электронную почту), чтобы в случае поломки отремонтированной ими кофемашины в течение гарантийного срока я могла бы обратиться. Сегодня 18.02 то есть прошло больше месяца - договор мне не выслали, трубки больше не берут.

Так что, рекомендовать ни в коем случае не буду эту контору, сервис просто отвратительный с панибратским отношением. Зато на их официальном сайте одни хвалебные отзывы как все быстро, четко и классно.

Редактирую отзыв тк его пытаются скрыть. Речь идет о заказе от 12.01.2021, договор со мной не был заключен поэтому не могу назвать номер договора. Номер телефона 8-902-264 ... кофемашина saeco номер tw901522278868

На наших актах как раз и есть номера заказов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Извините за оказанные неудобства! У нас действительно был очень большой наплыв клиентов с выездом на дом, но мы ценим наших клиентов и отвечаем на все вопросы. Не могли бы вы оставить номер вашего заказа?

  • у меня нет номера заказа, всё, что из документов было предоставлено с вашей стороны - акт приема-передачи техники когда вы забрали кофемашину. Если бы вы отвечали "на все вопросы" то вы бы хотя бы трубку брали, а не игнорировали почти 2 месяца

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На наших актах как раз и есть номера заказов.

  • в комментарии не могу прикрепить фото. Добавила фото акта приема-передачи техники, где обозначен номер заказа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы