• Филиал не найден

Сервисный центр

Г. Екатеринбург

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться свои отзывом о данной организации, не перевелись еще мошенники любящие получать деньги на халяву!!!! Одной из такой организацией является Сервисный цент ООО "Смарт-Про" зарегистрированной на ИП Пресняков Иван Евгеньевич находящейся по адресу : Екатеринбург ул. Шарташская 19 офис 501., но судя по данным интернета у данной...

Показать целиком

Хочу поделиться свои отзывом о данной организации, не перевелись еще мошенники любящие получать деньги на халяву!!!! Одной из такой организацией является Сервисный цент ООО "Смарт-Про" зарегистрированной на ИП Пресняков Иван Евгеньевич находящейся по адресу : Екатеринбург ул. Шарташская 19 офис 501., но судя по данным интернета у данной организации есть еще два адреса. 08.10.18 отдала на ремонт телефон ( замена экрана) стоимость работы 4000 рублей .10.10.18 телефон благополучно якобы отремонтировали , через день пользования телефоном по экрану в верхнем углу пошла трещина, механического воздействия на экран не было. Т.К телефон находился на гарантии пошла в офис по адресу Екатеринбург ул. Шарташская 19 офис 501, где при приемке телефона мне было сказано, что данный сервис не дает гарантии на выполненные работы, в документе выданном при приеме телефона в пункте 8 сказано, что исполнитель предоставляет гарантию на проведенные работы в течении 30 дней . Получается , что данная шарашкина контора никаких обязательств не несет, но есть справедливость в мире отдала телефон на независимую экспертизу, далее в организацию по защите прав потребителей и в суд. Огромное просьба всем не обращайтесь в данную мастерскую, где нет гарантий за выполненную работу, ни кто ни за что не несет ответственности и не отвечает за свою работу.!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Обратились за ремонтом айфона. После диагностики озвучили под замену 3 детали . Сумма почти 8 тыс . Решили перепроверить видруном сервисе. Итог сумма 2500 и одна деталь под замену. Мошенники сидят на Шарташской да ещё и воруют детали с телефонов !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогично.

    Обратилась в связи с поломкой телевизора 09.04.19. На том сайте, где я нашла телефон вызова мастера:(343)351-08-19, было написано, что доставка техники в сервисный центр бесплатна. Позвонила, попросила приехать и забрать телевизор в ремонт, с меня взяли 500 руб. (от моего дома до того адреса, куда увезли телевизор на такси за эти деньги можно было съездить туда-обратно и еще раз туда). ОК. заплатила. 10.04.19 добилась разговора с мастером только в 14 часов, хотя на сайте опять же написано, что сроки ремонта сжатые. Мастер начал "лить в уши" про то, что "что-то где-то" коротнуло, зачем-то поинтересовался как давно мы купили телевизор... вообще задавал очень много лишних вопросов вперемежку с теми, которые имели отношение к поломке. Сказал, что он что-то там заменит за 3500 (три тысячи пятьсот), потом надо будет посмотреть будет ли аппарат работать (?!). Меня это, естественно, не удовлетворило, знаю, так начинается развод на деньги. Позвонила в Службу контроля качества, после этого через какое-то небольшое время позвонил начальник мастера, с которым я разговаривала раньше, начал тестировать уровень моих познаний в технике (получилось это у него не очень хорошо, т.к. физ-мат школа+высшее техническое + несколько переподготовок и самообучение дают о себе знать). В конце разговора он назвал цифру 12790 руб. (двенадцать тысяч семьсот девяносто), т.е. фактически первый мастер назвал только 27% от той суммы, которую с меня хотели получить. Как это назвать, как не развод на деньги? Я не готова была расстаться с такой суммой и ответила, что мне нужно подумать до завтра, на что мне заметили, что они "не могут так долго задерживать" мой телевизор(!), а то, что я почти сутки ждала информации - норм. 10.04.19 уже после 13 часов мне позвонил мастер, я от ремонта отказалась, попросила привезти телевизор назад, на что он сказал, что мне перезвонят. В 18.20 мне надоело ждать звонка и позвонила сама, девушка на том конце провода ответить сходу не могла и я опять услышала: "я Вам перезвоню". Ок, ждем. Перезванивает и предлагает привезти мой телевизор мне домой за 500 руб., хотя даже в п.9 Договора стоимость возврата при отказе от ремонта стоит 450, т.е. даже свои документы они не знают. Снова звоню в Службу контроля качества (в 18.35), опять очень сильно удивляю молодого человека на другом конца провода, он мне обещает составить претензию и уверяет, что со мной свяжутся. Фирма, занимающаяся ремонтом в Екб работает до 20.00, но мне за полтора часа так никто и не позвонил.

    Мошенник на мошеннике и мошенником погоняет!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите, пожалуйста, удалось ли Вам что-то добиться по суду, куда конкретно Вы обращались и какие реквизиты этой конторы указывали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Осторожно мошенники. Со мной было все как у всех. Приезжает «бесплатный» курьер забирает телефон. Дает договоров. После этого звонит мастер и значительно увеличивает сумму ремонта и т.п.

    ГЛАВНОЕ! Ни платите им ни копейки. В том числе за курьера. Никакой ремонт они не делают. Если телефон не забрать сразу, то велик риск, что из Вашего телефона изымут оригинальные запчасти.

    Приезжайте к ним в офис и просто потребуйте свой телефон. Заберите его и откажитесь от исполнения договора в рамках Закона о защите прав потребителей. Если телефон не возвращают вызываете полицию и скандальте, тогда они отдадут телефон. Будьте уверены в себе при разговоре с ними. Будьте готовы к хамству и угрозам.

    Как телефон оказался в Ваших руках то посылайте их и идите по своим делам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы