Сервисный центр

Официальный представитель Ресанта, Вихрь, Huter
  • Екатеринбург, Селькоровская, 114в
  • Южная подстанция 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этой компании покупали стабилизатор напряжения Ресанта. Через несколько лет принесли на ремонт. Наш заказ продержали неделю, ничего не сделали, еще мастер или приемщик нахамил, сказал, что в первую очередь обслуживание по гарантии, а потом все остальное. Когда принимали, ничего об этом не сказали, а у нас из-за этого не работал солярий, мы...

Показать целиком

В этой компании покупали стабилизатор напряжения Ресанта. Через несколько лет принесли на ремонт. Наш заказ продержали неделю, ничего не сделали, еще мастер или приемщик нахамил, сказал, что в первую очередь обслуживание по гарантии, а потом все остальное. Когда принимали, ничего об этом не сказали, а у нас из-за этого не работал солярий, мы потеряли выручку. Не очень хорошее отношение к клиентам, которые несут деньги. Отвезли в другой сервисный центр, сделали все в этот же день.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр, доставило Вам определенные трудности. Хотелось бы дать Вам пояснение по данной ситуации. Ваш стабилизатор, согласно данным приемки, хранился в сервисном центре четыре дня, а не неделю, так-же в качестве пояснения хочу объяснить следующее: Инженер, проводит ремонты согласно порядка очереди. Со стороны менеджера сервисного центра хамства не наблюдалось. Ведется постоянная видео и аудио запись. После постановки условий, с вашей стороны(либо вы ремонтируете сейчас, либо мы забираем стабилизатор), сотрудник сервиса ответил, что сегодня провести ремонт нет возможности, так-как инженер занят ремонтом другого оборудования, поступившего ранее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы