- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этой компании покупали стабилизатор напряжения Ресанта. Через несколько лет принесли на ремонт. Наш заказ продержали неделю, ничего не сделали, еще мастер или приемщик нахамил, сказал, что в первую очередь обслуживание по гарантии, а потом все остальное. Когда принимали, ничего об этом не сказали, а у нас из-за этого не работал солярий, мы...
В этой компании покупали стабилизатор напряжения Ресанта. Через несколько лет принесли на ремонт. Наш заказ продержали неделю, ничего не сделали, еще мастер или приемщик нахамил, сказал, что в первую очередь обслуживание по гарантии, а потом все остальное. Когда принимали, ничего об этом не сказали, а у нас из-за этого не работал солярий, мы потеряли выручку. Не очень хорошее отношение к клиентам, которые несут деньги. Отвезли в другой сервисный центр, сделали все в этот же день.
Добрый день. Сожалеем, что обращение в наш сервисный центр, доставило Вам определенные трудности. Хотелось бы дать Вам пояснение по данной ситуации. Ваш стабилизатор, согласно данным приемки, хранился в сервисном центре четыре дня, а не неделю, так-же в качестве пояснения хочу объяснить следующее: Инженер, проводит ремонты согласно порядка очереди. Со стороны менеджера сервисного центра хамства не наблюдалось. Ведется постоянная видео и аудио запись. После постановки условий, с вашей стороны(либо вы ремонтируете сейчас, либо мы забираем стабилизатор), сотрудник сервиса ответил, что сегодня провести ремонт нет возможности, так-как инженер занят ремонтом другого оборудования, поступившего ранее.