Сервисpro

Сервисный центр
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 169 — 1 этаж
  • Чкаловская 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история началась с ремонта айпада. Когда я пришла туда мне сообщили: "проще поставить копию, оригинал нужно заказать из Москвы это будет около 20". Поскольку мне нужно был ремонт в самое ближайшее время, я согласилась на копию. Пришла туда неделю назад, 29 июня мне пообещали к 2 июля устранить поломку, после звонка туда мне сообщили что...

Показать целиком

Моя история началась с ремонта айпада. Когда я пришла туда мне сообщили: "проще поставить копию, оригинал нужно заказать из Москвы это будет около 20". Поскольку мне нужно был ремонт в самое ближайшее время, я согласилась на копию. Пришла туда неделю назад, 29 июня мне пообещали к 2 июля устранить поломку, после звонка туда мне сообщили что поставщик не привез белое стекло (что является максимально распространенным т.к большинство айпадов попросту белые. И поверить в то что по всему Екатеринбургу их нет, может только ДУРАК!) Мне было сказано что они еще раз обратятся и сделают заказ, после очередного звонка уточнить приехало ли стекло моего цвета мне было сказано "поставщик не привез". Т.е господа не могут сделать заказ не в слепую, а уточнить какого цвета им нужно стекло? Мурыжили где-то неделю, в итоге когда мои нервы стали сдавать, мне сказали что к субботе все будет! Звоню, и мне опять говорят НЕТ СТЕКЛА! Хорошо, ставьте черное. Я подъехала посмотреть как оно работает, "мастер" не установил его должным образом и я не смогла проверить его работоспособность в полной мере. На мои замечания мне сказали "если я его установлю, он может так же плохо работать и мне нужно будет вернуть Вам деньги, моя работа стоит 800 рублей". Установить отказались, уважаемые дамы сбоку стали советовать купить новый (супер!), после мне стали советовать "официального поставщика" чья работа максимальна сомнительна. До звонка сам "мастер" сообщал что официальное стекло дороже и дольше ждать, а копии могут плохо работать, а уже после звонка в ту контору, мне стали говорить о том, что якобы официальных деталей уже НЕТ, так они есть или их нету?)

После моей просьбы поговорить с моим молодым человеком который лучше в этом разбирается, мастер кинул трубку после слов "поставьте другой экран, этот видимо хреново работает" мастер отдал мне еле приклееный экран (который отпал просто напросто) и хамским образом стал меня игнорировать. (запись разговора имеется). Видимо уже не первый раз такая ситуация, поскольку такая реакция просто неуважение или там работает мастер с тонкой душевной организацией?

Великолепное клиентоориентированность! Просто свинство!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы