• Филиал не найден

Сетелем банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Татьяна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам не нужны лишние проблемы, не связывайтесь с этим банком. Хотя бы по той простой причине, что у них нет в Свердловской области ни полноценного офиса, ни корр счёта.

Мы при выборе банка ориентировались на то, что сетелем- дочка Сбербанка. Остальные предложенные банки и вовсе никакого доверия не вызывали.

О своём выборе пожалели очень...

Показать целиком

Если вам не нужны лишние проблемы, не связывайтесь с этим банком. Хотя бы по той простой причине, что у них нет в Свердловской области ни полноценного офиса, ни корр счёта.

Мы при выборе банка ориентировались на то, что сетелем- дочка Сбербанка. Остальные предложенные банки и вовсе никакого доверия не вызывали.

О своём выборе пожалели очень быстро.

Банк незаконно списал очередной платёж в уплату штрафа, естественно закапали разнообразные неустойки.

Ни на одну официальную претензию, поданную секретарю, зарегистрированную по всем правилам, ответа мы не получили.

Цб отписался, что это безобразие, конечно, но решайте свои проблемы как- нибудь. В частном порядке. Регулятор, блин!

Быстренько изыскали возможности, закрыли кредит.

Подали в суд. Представитель сетелема, естественно, не появился. Выиграли. Сетелем опротестовал, поскольку заявил, что ничего не знал о судебном заседании. Но как бы время не тянул, мы выиграли ещё 2 суда под судейством разных судей.

Казалось бы, вот, судебное решение на руках, исполнительный лист при нем, иди да получай. Но тут началось самое интересное.

С московские сетелемом связаться не удалось, отправлять туда оригиналы документов в здравом уме смысла не было, а местные приставы документы принимать отказались. Мы по незнанию отправили дело савеловским приставам в Москву. Пол года нам морочили голову, что дело в работе, все в порядке. В итоге выяснилось, что документы ими давным- давно утеряны.

Некоторое время ушло на получение дубликата исполнительного листа, пошли другим путём. Через ркц. Местные тоже к исполнению не принимают: нет у сетелема здесь даже корр счёта. Снова отправили документы у Москву, в ркц.

Итог эпопеи: деньги на счёт пришли только вчера. Списаны были в марте прошлого года, последний суд был выигран июле 2016.

Знали б мы заранее, что даже свои деньги вернуть станет такой проблемой, в сторону представителя банка в автосалоне не смотрели бы даже. И вам не советуем. Обратной связи не будет никакой, на территории Екатеринбурга возможен только суд, а со всем остальным вэлком в нерезиновую .

На банках ру, кстати, я писала отзыв, спрашивала у представителя, когда же они собираются выполнять решение суда. Ответ: тадаааааам! МЫ НИКОГДА НЕ КРЕДИТОВАЛИСЬ В ЭТОМ БАНКЕ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Складывается ощущение, что это прям чистой воды сдерание денег, ведь не все как вы будут судиться,многие просто плюнут и деньги свои подарят. Безобразие, что творится!!! Благо, что вы денежки свои вернули!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да мы, собственно, и не представляли, что это мероприятие так надолго затянется. Дело 100% выигрышное, выигрывай, да деньги получай. Несколько десятков тыщ на дороге не валяются все- таки.

    Все подводные камни только в процессе проявляться начали.

    Судья, в частности, выдавая дубликат исполнительного листа, сказала, что приставы постоянно дела теряют, даже полученные из суда.

    Что об этом сразу не предупредить было?

    Теперь- то мы точно знаки, что по претензиям к банкам- это в ркц. Обязаны перечислить деньги в течение текущего рабочего дня. Главное, чтобы там счёт банка открыт был и банк не находился в стадии ликвидации.

    Впрочем, закон требует от банка перечислять деньги по суду в течении 3-х рабочих дней. И что? Сетелем эти нормы не волнуют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня бы в первую очередь смутило то, что это дочка Сбера))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на самом деле, все познаётся в сравнении.

    Я работала начальником кредитно- страхового управления крупного холдинга, поэтому в банках, страховых, лизинговых и оценочных компаниях разбираюсь неплохо.

    Сбер в сравнении со многими представителями банковского сообщества ещё не так плох.

    Один банк типа русского стандарта мы отмели сразу. Остались сетелем и ещё один неизвестный. По сетелему тогда отзывов ещё не было, но позиционировался он как подразделение Сбера для потребительского и автокредитования.

    Про второй было прочитано много негатива, решили не связываться.

    Когда это стало известно, его представитель с неделю названивала мужу на сотовый и устраивала истерики: она для нас выбила пониженную процентную ставку, а мы, твари неблагодарные...

    Мысленно тогда перекрестились, что не стали у них кредитоваться. Если они так на отказ реагируют, то как ведут себя, когда из клиентом станешь? Нафиг- нафиг!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы