- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил, записался на 18.01.20 на 10 утра.
Приехал вовремя сдал авто и сел на диван ожидать. Через час вышел покурить - смотрю моя машина стоит на том же месте где я ее и оставил. На вопрос почему так получилось - никто ничего сказать не смог. Сервис нулевой. Посмотрим как отреагирует администрация на отзыв.
Уважаемый Ярослав, давайте разберемся в сложившейся ситуации и, надеюсь, попробуем всё-таки решить Вашу проблему!
Как я понимаю (если это не так я жду Ваших комментариев), Вы были записаны на субботу 18 января на 10.30.
Приехали к открытию в 10.00
Ваш автомобиль был на мойке в 10.50
Мы имеем в ремонтной зоне 9 постов, суббота самый популярный день...
Уважаемый Ярослав, давайте разберемся в сложившейся ситуации и, надеюсь, попробуем всё-таки решить Вашу проблему!
Как я понимаю (если это не так я жду Ваших комментариев), Вы были записаны на субботу 18 января на 10.30.
Приехали к открытию в 10.00
Ваш автомобиль был на мойке в 10.50
Мы имеем в ремонтной зоне 9 постов, суббота самый популярный день и все клиенты , конечно, хотят побыстрее закончить свои работы.
Но, к сожалению, въезд в ремзону всего один, поэтому в зимний период время заезда увеличивается и это наша большая боль! Это не снимает с нас ответственности за потраченное Вами время!
Поэтому, мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!
С нашей стороны гарантируем Вам своевременный заезд, а так же (поскольку стоимость нашего нормо/часа 800 рублей) час нашего времени в качестве компенсации.
Так же, насколько мы поняли из комментариев, случай у Вас непростой - наш принцип: не брать с клиента за диагностику не устранив неисправность!
С уважением,
команда СеулАвто
Комментарий скрыт
было бы по делу - вопросов ноль. Но приехать из Полевского в единственный выходной и получить это... не комильфо.
Комментарий скрыт
я со своей проблемой посетил не один сервис, к сожалению нигде не смогли помочь, тут я услышал рекламу по радио и думай дай наберу узнаю что да как, тут же мне сказали мол если проблему не решим - платить не будете (в предыдущих сервисах я уже задолбался отдавать за бесполезные диагностики), вот и заманили.
Уважаемый Ярослав, давайте разберемся в сложившейся ситуации и, надеюсь, попробуем всё-таки решить Вашу проблему!
Как я понимаю (если это не так я жду Ваших комментариев), Вы были записаны на субботу 18 января на 10.30.
Приехали к открытию в 10.00
Ваш автомобиль был на мойке в 10.50
Мы имеем в ремонтной зоне 9 постов, суббота самый популярный день и все клиенты , конечно, хотят побыстрее закончить свои работы.
Но, к сожалению, въезд в ремзону всего один, поэтому в зимний период время заезда увеличивается и это наша большая боль! Это не снимает с нас ответственности за потраченное Вами время!
Поэтому, мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс!
С нашей стороны гарантируем Вам своевременный заезд, а так же (поскольку стоимость нашего нормо/часа 800 рублей) час нашего времени в качестве компенсации.
Так же, насколько мы поняли из комментариев, случай у Вас непростой - наш принцип: не брать с клиента за диагностику не устранив неисправность!
С уважением,
команда СеулАвто
Доброго дня. Я был записан на 10:00, по крайней мере Я так записывался и сотрудник посредством телефонной связи (при записи) подтвердил время.
Мой автомобиль на мойке не был, от слова совсем. В ближайшее время запишусь к Вам вновь.
Каждый может ошибиться, но не каждый может признать свою ошибку и попытаться ее исправить.