- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала не хотела писать отзыв, но все таки напишу. Ребята стали работать плохо. Особенно те кто принимает машины. Раньше по ходу ремонта если что то выявлялось они обязательно звонили и говорили. Щас они этого не делают. И в этот раз они просто разочаровали. Видимо прийдется искать новый сервис. Обращение для самого Сергея: обратите внимание на...
Сначала не хотела писать отзыв, но все таки напишу. Ребята стали работать плохо. Особенно те кто принимает машины. Раньше по ходу ремонта если что то выявлялось они обязательно звонили и говорили. Щас они этого не делают. И в этот раз они просто разочаровали. Видимо прийдется искать новый сервис. Обращение для самого Сергея: обратите внимание на персонал. Раньше было лучше. Щас у меня нет желания к вам машину ставить.
Уважаемый "болтик"! От лица руководства нашего автотехцентра приносим свои извинения за некачественную работу персонала по работе с клиентами! Убедительная просьба написать дату посещения нашего сервиса и номер заказ-наряда на проведенные работы, для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести работу с персоналом и лично...
Уважаемый "болтик"! От лица руководства нашего автотехцентра приносим свои извинения за некачественную работу персонала по работе с клиентами! Убедительная просьба написать дату посещения нашего сервиса и номер заказ-наряда на проведенные работы, для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести работу с персоналом и лично принести свои извинения Вам! Мы дорожим нашими клиентами и всегда прислушиваемся к их мнению! Очень не хотелось бы терять Вас как клиента, из-за допущенной ошибки менеджера, который работал с Вами! Ждем от Вас данных..
Уважаемый "болтик"! От лица руководства нашего автотехцентра приносим свои извинения за некачественную работу персонала по работе с клиентами! Убедительная просьба написать дату посещения нашего сервиса и номер заказ-наряда на проведенные работы, для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести работу с персоналом и лично принести свои извинения Вам! Мы дорожим нашими клиентами и всегда прислушиваемся к их мнению! Очень не хотелось бы терять Вас как клиента, из-за допущенной ошибки менеджера, который работал с Вами! Ждем от Вас данных..
Уважаемая Болтик!
Напишите мне пожалуйста номер заказ/наряда для идентификации Вашего авто!
Я очень хочу разобраться в непонравившейся Вам ситуации!
Мне очень важно мнение постоянных клиентов!
Очень надеюсь на продолжение нашего сотрудничества, после разрешения ситуации!!!
Сергей.
В личные сообщения
+79122485909 Сергей
Свяжитесь пожалуйста с Сергеем, мы по прежнему хотим разобраться в сложившейся ситуации.