- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу от всего сердца поблагодарить волшебников из Автомастерской Seven Miles и лично их директора Андрея за воскрешение моей любимой машинки!!!
Год назад я купил Форд Мустанг, все вроде бы нравилось, но напрягал периодический скрип в задних колесах и следы масла под редуктором заднего моста на полу в гараже. После того как все масло вытекло, шум в...
Хочу от всего сердца поблагодарить волшебников из Автомастерской Seven Miles и лично их директора Андрея за воскрешение моей любимой машинки!!!
Год назад я купил Форд Мустанг, все вроде бы нравилось, но напрягал периодический скрип в задних колесах и следы масла под редуктором заднего моста на полу в гараже. После того как все масло вытекло, шум в заднем мосту стал очень громким и я заехал в автосервис Премьер Авто недалеко от дома, что бы долить масла. Больше месяца они что-то ремонтировали, взяли 30 тысяч рублей и в итоге отдали авто в тои же состоянии, что и было: масло продолжало капать, шум не уменьшился. Сказали периодически доливать (конечно же, в сервисе).
Через полгода случилась еще одна неприятность – перестали работать ABS и ESP, что на скользкой дороге на заднем приводе не очень-то приятно. На этот раз я решил заехать в официальный сервис Форд. Уж там-то точно решат все мои проблемы и с задним мостом и с датчиками, но не тут-то было! После продолжительной дорогостоящей диагностики сказали, что течь устранить не возможно, дешевле купить новую машину, а вот датчик ABS поменяют - всего-то за 80 тысяч рублей . Конечно, я решил, что обойдусь без ABS и ESP.
Но вот совсем недавно меня ждал еще один сюрприз – машина престала разгоняться, было такое ощущение, что буксует коробка. Тут уж я не на шутку разволновался, замена коробки, при нынешнем курсе $ грозила вылиться в такую сумму, что я начал прикидывать, как бы продать машину на разбор. Ни на что, не надеясь, я доверил свою ласточку в автоателье Седьмая Миля. Готовился к худшему, думал, останусь и без денег и без машины. Каково же было мое удивление, когда через несколько дней меня позвали попробовать прокатиться. Мустанг набирал скорость с прежней прытью! Течь масла полностью устранили! Авто слушалось руля беспрекословно, хотя раньше приходилось постоянно подруливать! Я был просто на седьмом небе от счастья!!! Уж не знаю, чего ребятам стоило данное превращение, но у меня было такое ощущение, что отдали совершенно новый автомобиль, как в передаче «Тачка на Прокачку». Вновь появилась радость вождения, хотелось ехать еще и еще! Позже я заметил еще приятный сюрприз – расход топлива по компьютеру снизился на 40%, вот это чудеса!
Обычно если человек чем то не доволен – везде об этом растрезвонит, а если хорошо обслужили – тихонько радуется, я не смог промолчать, когда счастья от полученного результата распирает тебя, хочется поделиться со всеми! Еще раз спасибо автоателье Seven Miles во главе с Андреем!!! Здесь работают настоящие профессионалы, влюбленные в свою работу, исправляют все недочеты, которые найдут, а не только то, на что жалуется клиент. Счастья Вам, успехов, процветания, и всего самого лучшего!!! СПАСИБО!!!
Дарья добрый день, читаю как вы просто говорите о мужской силе и инструменте, Вы конечно извините но это похоже на работу в гараже у какого нибудь Гиви! А что касается замены то нет ни кокого обсурда, редуктора токого типа не регулируются, и собираються один раз на спец оборудовании с точностью до сотки милиметра, плюс когда разбит подшипник...
Дарья добрый день, читаю как вы просто говорите о мужской силе и инструменте, Вы конечно извините но это похоже на работу в гараже у какого нибудь Гиви! А что касается замены то нет ни кокого обсурда, редуктора токого типа не регулируются, и собираються один раз на спец оборудовании с точностью до сотки милиметра, плюс когда разбит подшипник хвостовика редуктора, то разбивает червячную пару, и её замена выйдет гораздо дороже и затратней, нежели замена моста. У нас в городе, к сожалению качество ремонта и репутация сто к сожалению в плачевном состоянии, поэтому когда человек наконец то получает желаемый эффект от проф ремонта, он называет это волшебством.
Комментарий скрыт
Спасибо, а то думал уж не поедет больше :)
Комментарий скрыт
Я от многих знакомых слышал, хорошие отзывы о них, пока сам не убедился не верил. http://vk.com/seven_miles_ekb...
А причина шума то какая все таки была?
Какого года Ваша малышка?
Как я понимаю на фото шелби и далеко не мохнатого года!
И то, что Вы пишите, как минимум странно.
Здравствуйте Дарья, у меня Мустанг 2010 года, у Шелби эмблема не коня а кобры и имеются воздухозаборники на капоте для турбины. Как мне объяснили в сервисе там подшипник в заднем мосту гудел, но что бы его заменить сперва нужно разобрать и найти его. Кроме того с электрикой была проблема, поэтому мощность терялась и машина не ехала.
Ну..., в замене подшипника нет ни чего сложного, а ошибки по электрике в подобных авто, без проблем выдает компьютер. Так что извиняйте но никого волшебства здесь не вижу.
С авто разбором, это Вы лихо..., видимо человек не бедный...
Дарья, мне очень приятно, что Вы так заинтересовались моим вопросом,, техническую сторону я Вам конечно не расскажу, если действительно хотите разобраться- позвоните, поговорите с мастерами, которые чинили, там как раз проблема была в том, что контакты окислились, а компьютер не выдавал ошибку, это ведь был не первый сервис, куда я обратился, диагностику проводили везде - ошибок нет! Редуктор заднего моста разбирать, что бы найти источник шума достаточно трудоемкая операция, везде говорят - меняй полностью. Почему я это все пишу, что очень часто при обращении в сервис у мастеров преобладает мысль заработать, а не решить проблему!
Извините что привязалась, но ни чего трудоемкого грубая мужская сила + пара инструментов.
Менять полностью, конечно же абсурд!!! Радует, что есть честные мастера.
Удачи на дорогах!!!!
Дарья добрый день, читаю как вы просто говорите о мужской силе и инструменте, Вы конечно извините но это похоже на работу в гараже у какого нибудь Гиви! А что касается замены то нет ни кокого обсурда, редуктора токого типа не регулируются, и собираються один раз на спец оборудовании с точностью до сотки милиметра, плюс когда разбит подшипник хвостовика редуктора, то разбивает червячную пару, и её замена выйдет гораздо дороже и затратней, нежели замена моста. У нас в городе, к сожалению качество ремонта и репутация сто к сожалению в плачевном состоянии, поэтому когда человек наконец то получает желаемый эффект от проф ремонта, он называет это волшебством.
Здравствуйте!
Не подумайте, что я усомнилась в Вашем профессионализме. Но так как мне посчастливилось получить техническое образование я понимаю о чем говорю. С Фордами не сталкивалась, предпочитаю немецкие авто, сама конечно ни куда не лезу, обслуживаюсь только у офицыалов.
О порядочности большинства сервисов песнь отдельная.
По поводу Гиви не знаю, но на моей памяти Вася в гараже вправил голову А8ой и Роверу.
Желаю процветания!
Спасибо огромное, приятно поговорить с образованным человеком))))