- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рыбалка на этом водоеме по принципу "Повезет - не повезет", но это нормально для обычного водоема.
А вот хамство и нервозность персонала, особенно женщины в возрасте может легко испортить отдых, за которым мы к вам и ездили... Больше не будем.
Отношение к клиентам, как к кошелькам с рынка
Мальчик в детстве, когда-нибудь и ты станешь Дяденькой в возрасте, подчеркивать возраст девушки ой как не красиво. В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь. Приносим извинения от лица компании и обязательно скажем рыбе что бы она у вас в следующей раз клевала, а лучше научите нас как это до нее можно донести что бы она по щелчку...
Мальчик в детстве, когда-нибудь и ты станешь Дяденькой в возрасте, подчеркивать возраст девушки ой как не красиво. В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь. Приносим извинения от лица компании и обязательно скажем рыбе что бы она у вас в следующей раз клевала, а лучше научите нас как это до нее можно донести что бы она по щелчку клевала для вас не смотря на погодные условия. Клёвам рыбы управляет природа!
Повезет не повезет, а что можно заставить рыбку клевать, и обмануть природу? Ездили много раз не всегда успешно но мы разумные и понимаем что давление, температура воды смена погоды и другие факты которые могут повлиять на рыбалку это нормально, а приезжать на платник и думать что вас должны а попу целовать и водолазов выпускать, это идиотизм, хотите рыбу идите в магазин и не нойте, а то выходите и жалуйтесь что сотрудники виноваты у вас, голову включайте и в себе ищите проблему что бы вам не хамили, обычно агрессия порождает агрессию, так просто не чего не бывает, начните с себя делать этот мир лучше. А я как ездила так и буду ездить меня все устраивает! Природа, отдых и коллектив, который всегда подскажет куда лучше пойти и где последнее время лучше клев был!
опа, приветики владельцу данного заведения! Вы бы хоть ответы немного редактировали, а то все как под копирку)) создавать отдельный аккаунт на флампе чтобы спорить с клиентами своего заведения это вышка))
Мальчик в детстве, когда-нибудь и ты станешь Дяденькой в возрасте, подчеркивать возраст девушки ой как не красиво. В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь. Приносим извинения от лица компании и обязательно скажем рыбе что бы она у вас в следующей раз клевала, а лучше научите нас как это до нее можно донести что бы она по щелчку клевала для вас не смотря на погодные условия. Клёвам рыбы управляет природа!
Обратная связь - супер! Но Вы бы так не нервничали, все-таки для женщин в вашем возрасте это чревато...
Господи, что сейчас всем вечно недовольным клиентам в попу дуть, даже если они не правы?
Есть такая вещь, как tone of voice. Если жить не в темном лесу и в 21 веке, стоит быть о ней в курсе ;)
Есть такая вещь как адекватность. Из этих двоих адекватнее и вежливее Пруд
Ваше право так считать. В моей картине мира иметь претензии к хамству персонала - нормально, а вот давать столь абсурдный фидбэк - нет (:
Последнее, кстати, подтверждает обоснованность отзыва. К тому же отзыв об этой проблеме, как вы можете заметить по аккаунту, не один.
Так что спасибо, но я уж лучше на "Пампасы" :)
Очень хорошо, что вы отвечаете вашим гостям, которые оставили отзыв о вашей б/о. По вашему ответу можно смело сделать вывод, что отзыв Романа правдив. ваш ответ пропитан хамством и сарказмом.
Нет. Я с семьёй к вам не поеду. Не хочу получить испорченный отдых.
Подумала разнообразить новогодние каникулы вылазкой на рыбалку, искала в интернете подходящее место, наткнулась на это. Но боже мой, вот это сервис по-русски во всей красе. Да будь тут пишущие сто раз не в адеквате, вежливость и клиентоориентированность никто не отменял. Я не оправдываю никого, просто читаю и делаю выводы, но в это место после таких реакций на все негативные камменты тоже ни ногой.
ПС: Афигеть, в след негативном комменте вообще опубликована фамилия гостя, это законно, не?