- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написать отзыв меня побудил сегодняшний заказ. Нет, не в Шампур и Ко. А заказ пиццы в одной известной пиццерии. Заказал я пиццу, плановое время приготовления озвучили 25 мин, а по факту готовили час. Звонил в службу качества, всегда занято. Обратился к менеджеру, тот сухо протянул мне книгу жалоб. Написал жалобу, менеджер выдал товар. Не извинился,...
Написать отзыв меня побудил сегодняшний заказ. Нет, не в Шампур и Ко. А заказ пиццы в одной известной пиццерии. Заказал я пиццу, плановое время приготовления озвучили 25 мин, а по факту готовили час. Звонил в службу качества, всегда занято. Обратился к менеджеру, тот сухо протянул мне книгу жалоб. Написал жалобу, менеджер выдал товар. Не извинился, не попытался объяснить ситуацию. Я написал на флампе негативный отзыв о них, и никогда больше не обращусь к ним.
К чему я все это пишу? Этим летом столкнулся с похожей ситуацией в Шампур и Ко. Тоже долго готовили заказ. Но, есть одно НО. То, что отличает хороший сервис от плохого. То, как правильно руководит человек, управленец.
Я легко дозвонился до менеджера. Не буду пересказывать диалог. Скажу лишь, что отнеслись ко мне по человечески, уважительно. Проявили индивидуальный подход к клиенту.
В итоге, я с удовольствием обращусь к вам снова. А руководителю, надеюсь, позвоню как-нибудь снова, чтобы сказать Спасибо, и пожелать процветания сервиса.
Удачи вам!
Добрый день! Спасибо Вам за Ваши теплые слова, мы очень стараемся обслуживать клиентов так, чтобы они еще не раз захотели посетить нас!
Добрый день! Спасибо Вам за Ваши теплые слова, мы очень стараемся обслуживать клиентов так, чтобы они еще не раз захотели посетить нас!