- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администраторы на стойке регистрации напрочь отбивают желание посещать данную клинику. Раньше были прекрасные девочки, вежливые, приятные. А сейчас что? Уважаемое руководство МЦ Шанс, марку вы вообще не держите. Администратор Людмила, хабалистая, грубая, недовольная дама. Позволяет себе бросать трубки, снова бросать их не выслушав и просто не брать...
Администраторы на стойке регистрации напрочь отбивают желание посещать данную клинику. Раньше были прекрасные девочки, вежливые, приятные. А сейчас что? Уважаемое руководство МЦ Шанс, марку вы вообще не держите. Администратор Людмила, хабалистая, грубая, недовольная дама. Позволяет себе бросать трубки, снова бросать их не выслушав и просто не брать трубку на протяжении 1,5-2 часов, объясняя девочкам из колл-центра,на который она меня переводит,что на звонок этого клиента(то есть меня), она отвечать не будет. Может стоит набрать тех, кто действительно хочет и заинтересован в данной должности? Подробную жалобу отправила вчера на имя Ямовой В.В. Когда мне ждать обратную связь?
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Извиняеся за поздний ответ. Он передан руководству медцентра и находится на контроле. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Извиняеся за поздний ответ. Он передан руководству медцентра и находится на контроле. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!