- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я записался на прием дерматолога через страховую компанию. Прием не начался в течение 30 минут со времени его начала, потому что врач отправилась проводить процедуру с другим пациентом. Фактически врач не пришел за все время, отведенное под мой прием. Врач сообщил, что прием начнется с опозданием в 5 минут, что по факту оказалось не так. Пока ждал,...
Я записался на прием дерматолога через страховую компанию. Прием не начался в течение 30 минут со времени его начала, потому что врач отправилась проводить процедуру с другим пациентом. Фактически врач не пришел за все время, отведенное под мой прием. Врач сообщил, что прием начнется с опозданием в 5 минут, что по факту оказалось не так. Пока ждал, обратил внимание на то, что на каждой двери располагается письменный призыв к пациенту терпимо относиться к опозданию с началом приема. В предыдущий раз при опоздании врача на рабочее место администратор не соглашалась (но затем согласилась) удостовериться у врача по телефону, что он придет на прием (врач опоздал несущественно, прием прошел хорошо). Очевидно, что лояльное отношение к опозданиям - правило медицинского центра. На мой взгляд, неверно перекладывать собственные организационные проблемы на пациентов - лучше заняться управлением и дисциплиной. Я отказался от услуг этого медицинского центра, учитывая также и то, что предыдущие приемы других докторов всегда начинались с опозданием
Почему 3, а не 1 - повлиял опыт общения с врачом И.М. Трещиловым, диагностика и рекомендации которого оставили очень хорошие впечатления. Оценка - среднее от 5 звезд И.М. Трещилову и 1 за организацию работы по расписанию