- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходил сюда на УЗИ. Удобно, что всё в одном месте. Результаты на руки сразу, врач был внимательный. Не пришлось бегать по разным клиникам.
Ходил сюда на УЗИ. Удобно, что всё в одном месте. Результаты на руки сразу, врач был внимательный. Не пришлось бегать по разным клиникам.
Врач всё объяснил на простом языке по поводу узи, сразу видно, что опытный специалист. Результат выдали в тот же день, никаких задержек. Так держать.
Дочке 5 лет, проходили невролога, Врач мне понравилась, добрая, приятная девушка, а главное компетентная, быстро выстраила контакт с Алисой(дочка), в общем в печатления приятные после посещения остались) рекомендую конкретно невролога)
26.09 после приема у доктора в филиале на Крауля,44 я записалась на 28.09 9:00 на биопсию. Приехав на процедуру в свой выходной в такую рань я прождала
почти час , и выяснилось ,что кабинет занят и сегодня нет возможности провести процедуру. Администратор развела руками , проблему решать не стали , предложили приехать в другой день. А то что я...
26.09 после приема у доктора в филиале на Крауля,44 я записалась на 28.09 9:00 на биопсию. Приехав на процедуру в свой выходной в такую рань я прождала
почти час , и выяснилось ,что кабинет занят и сегодня нет возможности провести процедуру. Администратор развела руками , проблему решать не стали , предложили приехать в другой день. А то что я несколько часов своего времени потратила просто так , даже не извинились, хотя это именно их ошибка.
1 августа обратился за справкой для участия в марафоне.
Пришёл пораньше, заключил договор на оказание услуг, оплатил и пошёл проходить ЭКГ.
Вот тут и началось!!!
Неправильно написали фамилию на бланке, о чем я и предупредил м/с, которая делает ЭКГ.
Она швырнула мне этот бланк, чтобы я шёл переделывать.
Она, возможно, не понимает, что бланк...
1 августа обратился за справкой для участия в марафоне.
Пришёл пораньше, заключил договор на оказание услуг, оплатил и пошёл проходить ЭКГ.
Вот тут и началось!!!
Неправильно написали фамилию на бланке, о чем я и предупредил м/с, которая делает ЭКГ.
Она швырнула мне этот бланк, чтобы я шёл переделывать.
Она, возможно, не понимает, что бланк заполнял не я, а администратор.
Ладно, переделали.
И вот тут начался про то трэш!
Хамила, повторить ранее сказанное не хочет, закатывает глаза и всё в таком тоне.
Такого хамства я не встречал даже в бесплатных клиниках уже давно.
Естественно, перенервничал.
ЭКГ показал ишемическую болезнь сердца, со слов доктора. Сказал, что нужна операция.
По итогу данного обследования пошёл в институт кардиологии, заново сделал ЭКГ, сделал УЗИ сердца, холтер ЭКГ.
Результат - здоров!
Справку выдали в другой клинике.
Доктор сказал, что "великолепная" м/с могла просто из вредности распечатать ЭКГ другого человека.
Написал претензию в "шанс ", пообещали перезвонить в воскресенье-понедельник.
Во вторник сам позвонил. Перезвонили,когда я был занят, спросил на какой номер телефона перезвонить,как освобожусь. Сказали на этот. Звоню - попадаю в колл-центр.
Супер! Больше никто не звонил,не пытался разобраться в ситуации.
Видимо руководству плевать на клиентов/пациентов.
Буду разбираться совместно с прокуратурой, Росздравнадзором и Минздравом