- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мягко говоря я в шоке. Оплатил консультацию 990 рублей, зашел отдал диск с компьютерной томограммой, у меня проблемы с деснами (пародонтоз или что то подобное на нескольких зубах). Сел на кресло, открыл рот. Врач заглянула и сказала 70.000 рублей. И все... Я попросил мне подробно расписать за что я буду платить, какие этапы в лечении и вообще что...
Мягко говоря я в шоке. Оплатил консультацию 990 рублей, зашел отдал диск с компьютерной томограммой, у меня проблемы с деснами (пародонтоз или что то подобное на нескольких зубах). Сел на кресло, открыл рот. Врач заглянула и сказала 70.000 рублей. И все... Я попросил мне подробно расписать за что я буду платить, какие этапы в лечении и вообще что это все значит. Мне дали распечатку другого больного с резюме что у вас тоже самое... То есть в моей карточке в базе мед. центра этого даже по всей видимости и не будет, а на руках у меня распечатка вообще другого пациента.
Очень мне понравился ответ на вопрос: какие этапы в лечении, сумма немаленькая и я должен знать за что платить? Ответ сколько у вас будет денег на руках, на столько и сделаем. Я уточнил: то есть если я приду с 20.000 рублей, то на эту сумму и будем делать? Ответ был "Да".
Осмотр меня и томограммы занял 30 секунд. Распечатка и "консультация" заняла минуты три, я просто сидел ждал.
Я вообще не понял за что я заплатил. Врач не удосужилась рассказать что за "лечение" мне предложили. Я даже не успел выйти, а они уже следующего посетителя запустили и я заканчивал разговор при посторонней девушке.
Резюмирую: я не специалист и поэтому обратился к этому заслуженному врачу за профессиональной консультацией, а получил оценку с потолка и мне даже не объяснили за что я буду платить немалые деньги, т.к. вопрос был о нескольких зубах а мне предложили видимо "делать" каждый.
После такого осмотра я сомневаюсь в правильности оценки и обращусь в другую клинику за консультацией, т.к. у меня сложилось стойкое впечатление что меня хотят нагреть.
Обновление от 16.01.19: после звонка глав. врача и разбора ситуации мне принесли извинения и вернули оплату за консультацию. Поэтому я повысил оценку, но только за счет быстрой реакции и обещания кардинально решить вопрос с этим врачом.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Он передан главному врачу и находится у него на контроле, мы обязательно разберемся в этой ситуации и свяжемся с Вами. Приносим Вам извинения от лица администрации. Будьте здоровы.
прям как в анекдоте, вам наркоз какой - платный или бесплатный?
Не понял вашего юмора если честно.
ну старый анекдот- платный наркоз - идеальное отношение, маска, эфир.
бесплатный - палкой по голове.
примерно как в шансе, медицинском центре с казалось бы хорошей репутацией, такой вот "профессионализм".
принесёте 1500 рублей , сделаем на 1500.
Что такое клиентоориентированность они видимо забыли.
Согласен. Но тут ситуация в том, что я заплатил за консультацию, и хотел получить полную раскладку по своему заболеванию и методу лечения. А мне как вы сказали "палкой по голове". Еще меня возмутило вот что: мне дали распечатку другого пациента, я даже знаю какая у нее фамилия. Я не хотел бы чтобы кто то кроме врача знал что у меня за заболевание и рассчитываю на конфиденциальность этой информации. Продолжение разговора при другом пациенте, когда я даже не успел выйти тоже меня не устраивает.
Мне интересно что скажет представитель клиники и хотел бы чтобы со мной связались, хотя сейчас наверняка все будет подчищено. Но по крайней мере другие посетители будут предупреждены, что такая ситуация может повторится.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Он передан главному врачу и находится у него на контроле, мы обязательно разберемся в этой ситуации и свяжемся с Вами. Приносим Вам извинения от лица администрации. Будьте здоровы.
Получил звонок от главного врача. Результат разговора меня полностью удовлетворил. Спасибо вам за оперативную реакцию.