Шанс

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Уральских Рабочих, 53а — 1 этаж
  • Калинина 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мягко говоря я в шоке. Оплатил консультацию 990 рублей, зашел отдал диск с компьютерной томограммой, у меня проблемы с деснами (пародонтоз или что то подобное на нескольких зубах). Сел на кресло, открыл рот. Врач заглянула и сказала 70.000 рублей. И все... Я попросил мне подробно расписать за что я буду платить, какие этапы в лечении и вообще что...

Показать целиком

Мягко говоря я в шоке. Оплатил консультацию 990 рублей, зашел отдал диск с компьютерной томограммой, у меня проблемы с деснами (пародонтоз или что то подобное на нескольких зубах). Сел на кресло, открыл рот. Врач заглянула и сказала 70.000 рублей. И все... Я попросил мне подробно расписать за что я буду платить, какие этапы в лечении и вообще что это все значит. Мне дали распечатку другого больного с резюме что у вас тоже самое... То есть в моей карточке в базе мед. центра этого даже по всей видимости и не будет, а на руках у меня распечатка вообще другого пациента.

Очень мне понравился ответ на вопрос: какие этапы в лечении, сумма немаленькая и я должен знать за что платить? Ответ сколько у вас будет денег на руках, на столько и сделаем. Я уточнил: то есть если я приду с 20.000 рублей, то на эту сумму и будем делать? Ответ был "Да".

Осмотр меня и томограммы занял 30 секунд. Распечатка и "консультация" заняла минуты три, я просто сидел ждал.

Я вообще не понял за что я заплатил. Врач не удосужилась рассказать что за "лечение" мне предложили. Я даже не успел выйти, а они уже следующего посетителя запустили и я заканчивал разговор при посторонней девушке.

Резюмирую: я не специалист и поэтому обратился к этому заслуженному врачу за профессиональной консультацией, а получил оценку с потолка и мне даже не объяснили за что я буду платить немалые деньги, т.к. вопрос был о нескольких зубах а мне предложили видимо "делать" каждый.

После такого осмотра я сомневаюсь в правильности оценки и обращусь в другую клинику за консультацией, т.к. у меня сложилось стойкое впечатление что меня хотят нагреть.

Обновление от 16.01.19: после звонка глав. врача и разбора ситуации мне принесли извинения и вернули оплату за консультацию. Поэтому я повысил оценку, но только за счет быстрой реакции и обещания кардинально решить вопрос с этим врачом.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Он передан главному врачу и находится у него на контроле, мы обязательно разберемся в этой ситуации и свяжемся с Вами. Приносим Вам извинения от лица администрации. Будьте здоровы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • прям как в анекдоте, вам наркоз какой - платный или бесплатный?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понял вашего юмора если честно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну старый анекдот- платный наркоз - идеальное отношение, маска, эфир.

    бесплатный - палкой по голове.

    примерно как в шансе, медицинском центре с казалось бы хорошей репутацией, такой вот "профессионализм".

    принесёте 1500 рублей , сделаем на 1500.

    Что такое клиентоориентированность они видимо забыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен. Но тут ситуация в том, что я заплатил за консультацию, и хотел получить полную раскладку по своему заболеванию и методу лечения. А мне как вы сказали "палкой по голове". Еще меня возмутило вот что: мне дали распечатку другого пациента, я даже знаю какая у нее фамилия. Я не хотел бы чтобы кто то кроме врача знал что у меня за заболевание и рассчитываю на конфиденциальность этой информации. Продолжение разговора при другом пациенте, когда я даже не успел выйти тоже меня не устраивает.

    Мне интересно что скажет представитель клиники и хотел бы чтобы со мной связались, хотя сейчас наверняка все будет подчищено. Но по крайней мере другие посетители будут предупреждены, что такая ситуация может повторится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Он передан главному врачу и находится у него на контроле, мы обязательно разберемся в этой ситуации и свяжемся с Вами. Приносим Вам извинения от лица администрации. Будьте здоровы.

  • Получил звонок от главного врача. Результат разговора меня полностью удовлетворил. Спасибо вам за оперативную реакцию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы