Шанталь

Клиника современной косметологии
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 134а — 1 этаж; домофон 90
  • Дворец Спорта 140 м

Записалась у администраторов на одну процедуру (мезотерапию волос hair revit), в кабинете врач сделала мезотерапию с другим составом (hair filler). Цена у второго состава в три раза выше, чем первого

Об этом я узнала лишь на кассе. И администратор ещё мне сказала, типа я сама виновата, мне показали что колят (я не читала в этот момент на ампуле...

Показать целиком

Записалась у администраторов на одну процедуру (мезотерапию волос hair revit), в кабинете врач сделала мезотерапию с другим составом (hair filler). Цена у второго состава в три раза выше, чем первого

Об этом я узнала лишь на кассе. И администратор ещё мне сказала, типа я сама виновата, мне показали что колят (я не читала в этот момент на ампуле hair revit или hair filler, тк ни слова о замене не было

А что я попросила предупреждать о замене, сказали, что в их клинике прям перед процедурой надо спрашивать что колят, тк часто чего-то в наличии нет. Не рекомендую.

UPD сегодня со мной связалась операционный директор, сказала, что разобрались в ситуации. И это полностью их ошибка. Предложила различные варианты компенсации.

Мы благодарим Вас за то, что оставили отзыв, для нас важна обратная связь. Но, к сожалению, мы не нашли Ваши данные в базе наших пациентов. Пожалуйста, уточните Ваши данные: ФИО, по которому Вы были на приеме, по которому Вы были на приеме. Мы все уточним и обязательно с Вами свяжемся.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мы благодарим Вас за то, что оставили отзыв, для нас важна обратная связь. Но, к сожалению, мы не нашли Ваши данные в базе наших пациентов. Пожалуйста, уточните Ваши данные: ФИО, по которому Вы были на приеме, по которому Вы были на приеме. Мы все уточним и обязательно с Вами свяжемся.

  • Была записана на 10.00 15 января к Яне

    В субботу написала вам в личку, что не приду больше, тк была неприятная ситуация. Вы промолчали

    У вас часто бывают неприятные ситуации? Что вы теряетесь в клиентах?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы