- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась у администраторов на одну процедуру (мезотерапию волос hair revit), в кабинете врач сделала мезотерапию с другим составом (hair filler). Цена у второго состава в три раза выше, чем первого
Об этом я узнала лишь на кассе. И администратор ещё мне сказала, типа я сама виновата, мне показали что колят (я не читала в этот момент на ампуле...
Записалась у администраторов на одну процедуру (мезотерапию волос hair revit), в кабинете врач сделала мезотерапию с другим составом (hair filler). Цена у второго состава в три раза выше, чем первого
Об этом я узнала лишь на кассе. И администратор ещё мне сказала, типа я сама виновата, мне показали что колят (я не читала в этот момент на ампуле hair revit или hair filler, тк ни слова о замене не было
А что я попросила предупреждать о замене, сказали, что в их клинике прям перед процедурой надо спрашивать что колят, тк часто чего-то в наличии нет. Не рекомендую.
UPD сегодня со мной связалась операционный директор, сказала, что разобрались в ситуации. И это полностью их ошибка. Предложила различные варианты компенсации.
Мы благодарим Вас за то, что оставили отзыв, для нас важна обратная связь. Но, к сожалению, мы не нашли Ваши данные в базе наших пациентов. Пожалуйста, уточните Ваши данные: ФИО, по которому Вы были на приеме, по которому Вы были на приеме. Мы все уточним и обязательно с Вами свяжемся.
Мы благодарим Вас за то, что оставили отзыв, для нас важна обратная связь. Но, к сожалению, мы не нашли Ваши данные в базе наших пациентов. Пожалуйста, уточните Ваши данные: ФИО, по которому Вы были на приеме, по которому Вы были на приеме. Мы все уточним и обязательно с Вами свяжемся.
Была записана на 10.00 15 января к Яне
В субботу написала вам в личку, что не приду больше, тк была неприятная ситуация. Вы промолчали
У вас часто бывают неприятные ситуации? Что вы теряетесь в клиентах?