- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Ужасные впечатления от клиники, или что это, не поняла вообще.
В коридоре, именно в коридоре, а не в фойе, шкафы купе с документами, всё настежь, в целом интерьер, более менее, но документация должна быть закрыта, бери смотри, кто хочешь. Администраторы ходят, смотрят на это без разницы видимо.
Была записна, на консультацию, пришла за...
Добрый день!
Ужасные впечатления от клиники, или что это, не поняла вообще.
В коридоре, именно в коридоре, а не в фойе, шкафы купе с документами, всё настежь, в целом интерьер, более менее, но документация должна быть закрыта, бери смотри, кто хочешь. Администраторы ходят, смотрят на это без разницы видимо.
Была записна, на консультацию, пришла за 15 минут до записи. Оплатила, благо хоть чек дали, всё с пренебрежением.
Наступило время приёма. Жду. 10, 20 минут, иду на ресепшн. Отвечают, ждать. Ну ок. Через полчаса вызвали. Врач принимает в кабинете бухгалтера, это фиаско. Уважаемая клиника, я пришла на приём к врачу, а не в налоговую. Про врача говорить ничего не буду. Но сама клиника, уровень никакой
Добрый день! Спасибо за обратную связь, Обязательно учтем ваши замечания. Обращаем Ваше внимание, что руководство клиники всегда готово к диалогу и сотрудничеству в решении любых вопросов. Желаем Вам хорошего дня!
Добрый день! Спасибо за обратную связь, Обязательно учтем ваши замечания. Обращаем Ваше внимание, что руководство клиники всегда готово к диалогу и сотрудничеству в решении любых вопросов. Желаем Вам хорошего дня!