- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЛАВАШ !! :) , заказываем первый раз , вкусно только лаваш !!!, лук кислый невкусный страшный. Соус вроде бы не чего но!! Сильно разбавленный как вода и очень похоже на то что там этот страшный лук , невкусно ! Мясо, мясо жутко пересоленное, видать долго лежит в маринаде или где оно у них там лежит, вкуса мяса нет , съели по кусочку и бросили ,...
ЛАВАШ !! :) , заказываем первый раз , вкусно только лаваш !!!, лук кислый невкусный страшный. Соус вроде бы не чего но!! Сильно разбавленный как вода и очень похоже на то что там этот страшный лук , невкусно ! Мясо, мясо жутко пересоленное, видать долго лежит в маринаде или где оно у них там лежит, вкуса мяса нет , съели по кусочку и бросили , невкусно! Плюсы : вовремя, большие порции , лаваш, . Читаю отзывы , может мне не повезло ? , кот тоже не стал есть :) , . Если я отдаю деньги за мясо я хочу вкусное мясо а не лаваш :) ... закажу здесь ещё ?? -нет !! Рекомендовать тоже не могу -невкусно
🤮🤮🤮🤮
Выглядит будто кто-то уже ел
Как не странно, но так и есть
Здравствуйте Виталий. Бесспорно не приятная ситуация как для Вас так и для нас. И нам хотелось бы ее уригулировать. Мы ценим каждый отзыв, каждого нашего гостя. Просим Вас помоч нам разобраться в ней. Для этого нам необходимо знать детали заказа. Какого числа был осуществлён Ваш заказ, наименование заказанных блюд. Или фото кассового чека. Дополнительно, если вас не затруднит номер телефона с которого был осуществлён заказ. Мы обязательно, совместно, разберемся в этом вопросе. По фото предоставленными вами к сожелению понять корректность отзыва не возможно. Например Вы пишете, что мясо пересолено "жутко". Съели по кусочку и выбросили. А по фото 150 грамм соуса съедено практически полностью. Ну или такой момент, в день мы кормим более 100 человек, а отзывов с данным характером за ближайшие прошедшие дни нет и т.д. Это не говорит что мы Вам не доверяем. Но ситуация требует более детального разберательства.
Телефон с которого сделан заказ 9126293384 , мой телефон 9826463465 вашего соуса столько и было , проверьте свою грамовку , а мясо ваше пересоленое можете приехать забрать и скушать сами если у вас такое недоверие к гостям ,
Здравствуйте Виталий. У нас нет к Вам не доверия. Телефон с которого осуществляется заказ, нам нужен для индификации дня и времени его оформления. При отсутствии у Вас возможности предоставить нам чек. В нашем, заведении ежедневно проводится бракираж, ответственными лицами. По этой причине мы и пытаемся выяснить более конкретно от Вас дату, оформления заказа, наименования позиций в чеке. Для определения, предотвращения использования, в дальнейшем продукции, не соответствующей нормам, стандартам заведения. Если таковые, имеют место быть. Ездить не кому, не куда, нет не обходимости.
Не знаю как тут добавить фото , пишите номер телефона вацап , я вам сейчас вышлю все эти чеки и фотки вашего «замечательного мяса»
Виталий, Вы можете выслать фото чека, на номер телефона нашего заведения. Он так же есть на официальном сайте.
А лучше курьера сразу присылайте я вам сейчас заверну все это счастье вместе со сладкой видать перемороженной картошкой , хоть попробуете чем людей кормите
Если Вы намерены, помочь нам разобраться в данной ситуации, то нужен более конструктивный разговор. По вашему обращению, проводится проверка.
Да без проблем только я звонил в вашу компанию даже просил чтобы мой номер вам передали , так никто со мной не связался
Виталий, мы общаемся с Вами сдесь. Информацию о вашем звонке мне передали. Но увы общаться на данный момент мы можем только сдесь. Ждём фото чека. Спасибо за понимание.