- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас случилась неприятность в вашем кафе. Мой папа приехал с поезда с тяжелыми сумками и мы решили перекусить у вас. Однако, входя в кафе, нас спросили, что у нас в сумках. Нас смутило такое поведение, ведь мы не были на досмотре. Мы объяснили, что в сумках находятся простые вещи. В ответ нам сказали, что свои сумки сюда нельзя. Мы остались на...
У нас случилась неприятность в вашем кафе. Мой папа приехал с поезда с тяжелыми сумками и мы решили перекусить у вас. Однако, входя в кафе, нас спросили, что у нас в сумках. Нас смутило такое поведение, ведь мы не были на досмотре. Мы объяснили, что в сумках находятся простые вещи. В ответ нам сказали, что свои сумки сюда нельзя. Мы остались на входе с тяжелыми сумками, вместо того чтобы проводить нас к столу. Было обидно, ведь у нас не было никакой еды или напитков в руках, и мы пришли к вам вполне прилично одеты.
Мы попросили официанта провести нас за стол и сели. Но после этого, ни один официант не обратил на нас внимания. Мы долго ждали, пока не позвали официанта сами. Персонал к нам был равнодушен, не улыбался и не приветствовал нас. Официант говорил тихо и неразборчиво. При подаче первого блюда (цезаря для меня), не принесли приборы, хотя мы указали на это при выносе напитков. Я также не довольна салатом, капуста в нем была грубая и майонез не соответствовал моему вкусу. Лимонад был слишком сладким, просто сиропом.
Очень долго ждали официанта, чтобы оплатить счет. Когда он забирал наши тарелки, даже не спросил, как нам понравился обед, хотя моя тарелка свидетельствовала о том, что салат мне не понравился. При выходе из кафе, пять официантов стояли рядом и разговаривали между собой. Мы попрощались, но наши слова были проигнорированы. Никто не помог нам открыть дверь, хотя видел, что у нас были тяжелые сумки. В общем, мы были разочарованы обслуживанием. Я сама работаю в сфере общепита и знаю, что такое качественный сервис, который, к сожалению, был отсутствующим у вас.