- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество оказываемых услуг в г. Екатеринбурге.
Заказ №1391066
1. Прибыл в Екатеринбург на склад 01.03.2018, доставлен покупателю 07.03.2018. Неделю ехал товар по городу от склада до покупателя, это нормально???????
2. Стоимость доставки оговоренная при доставке 720 рублей. Стоимость доставки оговоренная при согласовании доставки от...
Отвратительное качество оказываемых услуг в г. Екатеринбурге.
Заказ №1391066
1. Прибыл в Екатеринбург на склад 01.03.2018, доставлен покупателю 07.03.2018. Неделю ехал товар по городу от склада до покупателя, это нормально???????
2. Стоимость доставки оговоренная при доставке 720 рублей. Стоимость доставки оговоренная при согласовании доставки от склада до квартиры-720 рублей. Фактически когда товар был доставлен до квартиры доставщики потребовали оплатить 960 рублей. Почему произошло изменение стоимости услуги без предупреждения? Почему вообще произошло изменение стоимости услуги?!?!
3. Выдача товара со склада при самовывозе происходит по вторникам и четвергам, с 11.00 до 15.00. Вы считаете что ваши клиенты не люди, не работают и должны среди рабочего дня ехать за покупкой? Или компания Шатура нацелена на дополнительный доход с доставки, вынуждая потребителя пользоваться ей????
4. При оплате доставки 960 рублей у доставщиков не оказалось сдачи с купюры 1000 рублей. Сдали 15 рублей. Остались должны 25 рублей. Компания Шатура дополнительно зарабатывает от неполной сдачи?
Добрый день, Антон. Скорее всего, вы меняли товарную часть в заказе после оформления договора, т.к. стоимость доставки зависит от веса заказа и наличия/отсутствия сборки. Если вес в пределах 100 кг, то доставка стоит максимум 720 руб., а более 100 кг, но до 200 кг- 960 руб.
Нет. Я абсолютно ничего не менял.
Возможно, позднее вы убрали из заказа услугу сборки. Информация об услугах прописывается на 2 странице заказа. И когда по факту из услуг остается только доставка, то она на 200-220 руб. дороже по прайсу. Это корректирует оператор после разговора с покупателем и уточнением сумм за услуги.
Не надо юлить и придумывать оправдания вашей недобросовестной компании. Сборки в заказа изначально не было, соответственно из заказа я ее не убирал
Склад компании "ЕврАз-Логистик" (т.к. у Шатуры нет собственных складов хранения и она не продает услуги, а лишь предлагает их, поэтому услуги осуществляет данный подрядчик) находится на территории завода "Стройпластполимер", а как известно, многие (не утверждаю, что все) заводы работают как "белые" люди по графику с 9-17. Завод не работает в выходные и праздничные дни и поэтому самовывоз и указывается в эти дни.
Почему это стало моими трудностями?