- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняю оценку к сожалению, только из-за хамского отношения и выставления клиентов "дурачками"
Изначально мой отзыв имел оценку 3 и на мой взгляд не оскорбительную критику) Кстати положительные отзывы накручены)
Решили заказать доставку в данном месте,
Заказ привезли быстро, но упакован он просто ужасно, какой-то непонятный пакет, все внутри...
Меняю оценку к сожалению, только из-за хамского отношения и выставления клиентов "дурачками"
Изначально мой отзыв имел оценку 3 и на мой взгляд не оскорбительную критику) Кстати положительные отзывы накручены)
Решили заказать доставку в данном месте,
Заказ привезли быстро, но упакован он просто ужасно, какой-то непонятный пакет, все внутри перевёрнуто,
Самое странное, что не положили даже салфетки, над упаковкой действительно нужно поработать.
Что на счёт вкуса блюд?
Брали бургер, кесадилью, картошку, также к первому заказу положили крылышки в подарок ( ну как крылышки, там лежало одно крыло, что тоже странно)
Из всего мне более менее понравился только бургер, но и он не вызвал " ВАУ" эффекта, булочка правда очень странная , была похожа на дешёвый некачественный хлеб 🍞
В целом, возможно, место не плохое, все зависит от вкуса, но мне здесь не понравилось, сужу лично со своей стороны,
хотя мой молодой человек многое оценил и готов заказать допустим тот же бургер ещё раз.
Доброго дня. Благодарим за обратную связь. Отзывы гостей позволяют нам стать лучше.
Напишите нам пожалуйста, когда именно вы делали заказ и на какое имя, чтобы у нас была возможность разобрать ситуацию. Постараемся пояснить все моменты, которые показались вам странными)
Упаковка у нас предусмотрена таким образом, чтобы блюда максимально сохраняли...
Доброго дня. Благодарим за обратную связь. Отзывы гостей позволяют нам стать лучше.
Напишите нам пожалуйста, когда именно вы делали заказ и на какое имя, чтобы у нас была возможность разобрать ситуацию. Постараемся пояснить все моменты, которые показались вам странными)
Упаковка у нас предусмотрена таким образом, чтобы блюда максимально сохраняли температуру и целостность. Сначала в пакет-майку мы ставим большой пенобокс с кесадильей, упакованной в фольгу, потом сверху дольки в маленьком пенобоксе и пенобокс с крылышками в подарок, да это порция 100 грамм, которая бывает 1 или 1.5 крылышка, это небольшой комплимент за регистрацию на сайте, не более того). Наши бургеры мы упаковываем в жиростойкий пергамент и фольгу, чтобы он сохранил температуру и кладем сверху на боксы, Затем завязываем пакет, чтобы все не развалилось, и убираем в термосумку. Если у вас было иначе, сообщите нам, проведем работу с администратором. Салфетки предусмотрены комплектацией к заказу, провели работу с персоналом чтобы были внимательней и не забывали положить. С курьерами работу провели, чтобы аккуратнее обращались с сумками.
Про бургер: булочки мы печем ежедневно сами, мы долго работали над их рецептурой, чтобы они таяли во рту и чувствовалась мясная начинка, а не хлеб. Так что они у нас не покупные и недешевые) Очень рады, что вашему молодому человеку понравился наш бургер. Надеемся и вы найдете что то в нашем меню, что придется вам по душе. Рекомендуем попробовать, например, Комбо 4 МЯСА, ведь мы специализируется на мясе барбекю. В него входят все 4 вида мяса барбекю, в том числе наша фирменная говядина брискет и любимые многими нашими гостями сырные лепешки с моцареллой. Будем рады вашим новым заказам.
Очень хорошо, что вы так защищаете свою продукцию
Но к сожалению, вкусы у всех разные
мне ваши булочки не показались замечательными , а возникла ассоциация с дешёвым некачественным хлебом
Чтобы становиться лучше, нужно уметь воспринимать критику , а не яро доказывать, что они замечательные
Я не спорю, кому то нравится, а кому то нет
Можно просто обратить внимание и если вдруг люди будут на это жаловаться, то возможно стоит изменить рецепт
нет предела совершенству)
Мы обратили внимание и поблагодарили за обратную связь) глюк на сайте, ответ отправился раньше времени, редактируется только повторной публикацией, неудобно.
Доброго дня. Благодарим за обратную связь. Отзывы гостей позволяют нам стать лучше.
Напишите нам пожалуйста, когда именно вы делали заказ и на какое имя, чтобы у нас была возможность разобрать ситуацию. Постараемся пояснить все моменты, которые показались вам странными)
Упаковка у нас предусмотрена таким образом, чтобы блюда максимально сохраняли температуру и целостность. Сначала в пакет-майку мы ставим большой пенобокс с кесадильей, упакованной в фольгу, потом сверху дольки в маленьком пенобоксе и пенобокс с крылышками в подарок, да это порция 100 грамм, которая бывает 1 или 1.5 крылышка, это небольшой комплимент за регистрацию на сайте, не более того). Наши бургеры мы упаковываем в жиростойкий пергамент и фольгу, чтобы он сохранил температуру и кладем сверху на боксы, Затем завязываем пакет, чтобы все не развалилось, и убираем в термосумку. Если у вас было иначе, сообщите нам, проведем работу с администратором. Салфетки предусмотрены комплектацией к заказу, провели работу с персоналом чтобы были внимательней и не забывали положить. С курьерами работу провели, чтобы аккуратнее обращались с сумками.
Про бургер: булочки мы печем ежедневно сами, мы долго работали над их рецептурой, чтобы они таяли во рту и чувствовалась мясная начинка, а не хлеб. Так что они у нас не покупные и недешевые) Очень рады, что вашему молодому человеку понравился наш бургер. Надеемся и вы найдете что то в нашем меню, что придется вам по душе. Рекомендуем попробовать, например, Комбо 4 МЯСА, ведь мы специализируется на мясе барбекю. В него входят все 4 вида мяса барбекю, в том числе наша фирменная говядина брискет и любимые многими нашими гостями сырные лепешки с моцареллой. Будем рады вашим новым заказам.
Отличное решение просто изменить текст и убрать "лишние" слова
Тут уже были отзывы о хамстве , видимо так оно и есть
Хамское отношение - это ваш девиз, к сожалению)
Евгения, не будьте так строги. Мы просто хотели дать развернутый ответ и только, мы всегда клиенториентированны. Неужели лучше сухо отвечать: "Благодарим за отзыв"?. Возможно впредь так и будем делать, дабы не вступать в полемику. Хорошего вам дня и отличного настроения.
Оскорбительно когда вы меняете текст своего первого ответа , мол я начала с ровного места, выставляя меня "дурочком"
Да, вы правы, иногда лучше ответить сухо
Особенно когда ты не готов слушать и слышать критику
Всего хорошего,
надеюсь ни я и никто из моих знакомых больше с вашим кафе не столкнется никогда
Просто вы очень оперативно отреагировали))) у нас отправилось, решили отредактировать даже еще не видя, что вы уже ответили, на компьютере не было вашего комментария. Не знаем, что отображается у вас, у нас все ответы на месте, оба варианты. Второй просто более развернутый. Но не в том, ни в другом не хотели вас оскорбить, а просто пояснили все моменты и просили уточнить когда был сделан заказ. Вы кстати так и не ответили) чтобы мы могли понять чья была смена, чтобы разобраться. Давайте будем добрее, не держите зла, не хотели вас обидеть