Шеф BBQ

Кафе
  • Березовский, Театральная, 3 — 1 этаж
  • Храм 650 м

Меняю оценку к сожалению, только из-за хамского отношения и выставления клиентов "дурачками"

Изначально мой отзыв имел оценку 3 и на мой взгляд не оскорбительную критику) Кстати положительные отзывы накручены)

Решили заказать доставку в данном месте,

Заказ привезли быстро, но упакован он просто ужасно, какой-то непонятный пакет, все внутри...

Показать целиком

Меняю оценку к сожалению, только из-за хамского отношения и выставления клиентов "дурачками"

Изначально мой отзыв имел оценку 3 и на мой взгляд не оскорбительную критику) Кстати положительные отзывы накручены)

Решили заказать доставку в данном месте,

Заказ привезли быстро, но упакован он просто ужасно, какой-то непонятный пакет, все внутри перевёрнуто,

Самое странное, что не положили даже салфетки, над упаковкой действительно нужно поработать.

Что на счёт вкуса блюд?

Брали бургер, кесадилью, картошку, также к первому заказу положили крылышки в подарок ( ну как крылышки, там лежало одно крыло, что тоже странно)

Из всего мне более менее понравился только бургер, но и он не вызвал " ВАУ" эффекта, булочка правда очень странная , была похожа на дешёвый некачественный хлеб 🍞

В целом, возможно, место не плохое, все зависит от вкуса, но мне здесь не понравилось, сужу лично со своей стороны,

хотя мой молодой человек многое оценил и готов заказать допустим тот же бургер ещё раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Очень хорошо, что вы так защищаете свою продукцию

    Но к сожалению, вкусы у всех разные

    мне ваши булочки не показались замечательными , а возникла ассоциация с дешёвым некачественным хлебом

    Чтобы становиться лучше, нужно уметь воспринимать критику , а не яро доказывать, что они замечательные

    Я не спорю, кому то нравится, а кому то нет

    Можно просто обратить внимание и если вдруг люди будут на это жаловаться, то возможно стоит изменить рецепт

    нет предела совершенству)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы обратили внимание и поблагодарили за обратную связь) глюк на сайте, ответ отправился раньше времени, редактируется только повторной публикацией, неудобно.

  • Доброго дня. Благодарим за обратную связь. Отзывы гостей позволяют нам стать лучше.

    Напишите нам пожалуйста, когда именно вы делали заказ и на какое имя, чтобы у нас была возможность разобрать ситуацию. Постараемся пояснить все моменты, которые показались вам странными)

    Упаковка у нас предусмотрена таким образом, чтобы блюда максимально сохраняли температуру и целостность. Сначала в пакет-майку мы ставим большой пенобокс с кесадильей, упакованной в фольгу, потом сверху дольки в маленьком пенобоксе и пенобокс с крылышками в подарок, да это порция 100 грамм, которая бывает 1 или 1.5 крылышка, это небольшой комплимент за регистрацию на сайте, не более того). Наши бургеры мы упаковываем в жиростойкий пергамент и фольгу, чтобы он сохранил температуру и кладем сверху на боксы, Затем завязываем пакет, чтобы все не развалилось, и убираем в термосумку. Если у вас было иначе, сообщите нам, проведем работу с администратором. Салфетки предусмотрены комплектацией к заказу, провели работу с персоналом чтобы были внимательней и не забывали положить. С курьерами работу провели, чтобы аккуратнее обращались с сумками.

    Про бургер: булочки мы печем ежедневно сами, мы долго работали над их рецептурой, чтобы они таяли во рту и чувствовалась мясная начинка, а не хлеб. Так что они у нас не покупные и недешевые) Очень рады, что вашему молодому человеку понравился наш бургер. Надеемся и вы найдете что то в нашем меню, что придется вам по душе. Рекомендуем попробовать, например, Комбо 4 МЯСА, ведь мы специализируется на мясе барбекю. В него входят все 4 вида мяса барбекю, в том числе наша фирменная говядина брискет и любимые многими нашими гостями сырные лепешки с моцареллой. Будем рады вашим новым заказам.

  • Отличное решение просто изменить текст и убрать "лишние" слова

    Тут уже были отзывы о хамстве , видимо так оно и есть

    Хамское отношение - это ваш девиз, к сожалению)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, не будьте так строги. Мы просто хотели дать развернутый ответ и только, мы всегда клиенториентированны. Неужели лучше сухо отвечать: "Благодарим за отзыв"?. Возможно впредь так и будем делать, дабы не вступать в полемику. Хорошего вам дня и отличного настроения.

  • Оскорбительно когда вы меняете текст своего первого ответа , мол я начала с ровного места, выставляя меня "дурочком"

    Да, вы правы, иногда лучше ответить сухо

    Особенно когда ты не готов слушать и слышать критику

    Всего хорошего,

    надеюсь ни я и никто из моих знакомых больше с вашим кафе не столкнется никогда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто вы очень оперативно отреагировали))) у нас отправилось, решили отредактировать даже еще не видя, что вы уже ответили, на компьютере не было вашего комментария. Не знаем, что отображается у вас, у нас все ответы на месте, оба варианты. Второй просто более развернутый. Но не в том, ни в другом не хотели вас оскорбить, а просто пояснили все моменты и просили уточнить когда был сделан заказ. Вы кстати так и не ответили) чтобы мы могли понять чья была смена, чтобы разобраться. Давайте будем добрее, не держите зла, не хотели вас обидеть

Загрузка рекламы