Шикари

Ресторан
  • Екатеринбург, 8 Марта, 8д — 1, 2 этаж
  • Площадь 1905 года 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое, что приходит на ум, после посещения данного заведения-хорошая идея с плохим исполнением. Начну с плюсов: очень понравился интерьер, ничего сверхъестественного, о чувство уюта не покидает, меня всегда подкупает "комплименты" от заведения, в шикари -это небольшой стаканчик с холодным напитком , плюс браслет - нитка с символом. Девушка...

Показать целиком

Первое, что приходит на ум, после посещения данного заведения-хорошая идея с плохим исполнением. Начну с плюсов: очень понравился интерьер, ничего сверхъестественного, о чувство уюта не покидает, меня всегда подкупает "комплименты" от заведения, в шикари -это небольшой стаканчик с холодным напитком , плюс браслет - нитка с символом. Девушка официант рассказала о приложении и возможности получить скидку. Но плюсы, пожалуй на этом заканчиваются, далее минусы: вес блюд в меню не указан, - это очень неудобно, абсолютно непонятно наешься ты тем, что тебе принесут или нет. Официант по нашей просьбе принесла меню в виде текста на белом а4, но прошла целая вечность, пока 4 гостей искали блюда, которые хотят заказать, то в пень, то в этих листках...сами заказанные блюда были довольно вкусными, но восторга не вызвало ни одно. Самыми отвратительными были роллы, вы уж простите, но таких ужасных роллов я не пробовала никогда: рис был кислым!такое бывает, когда повар переборщит с уксусом.., на роллах и под ними была какая-то майонезная поливка-это были цветочки для декорирования,для красоты и все замечательно, но почему на всех Роллах и с таким неприятным вкусом -непонятно...впервые я увидела ролл с лососем и сразу с васаби ! Хотя по тому же меню в составе его не было... видио инициатива повара опять же. Настроение портить не хотелось, поэтому мы в доброжелательной форме сказало официанту, что это просто несъедобно, пришёл администратор, извинился, ушёл. Позже нам принесли счёт, под руководством девушки официантки мы скачали приложение для получения скидки 25%, но деление счета на гостей для получения скидки было невозможным, поэтому счёт был общий.-но ведь это не беда, конечно мы с лёгкостью все посчитаем-подумал мы, но не тут то было ...мы почти час! Пересчитывали сумму, так как общая сумма не сходилась, пока не додумались отнять эти проценты у общей суммы, оказалось, что не сходилась сумма именно потому, что скидка была вовсе не 25-и дело тут не в скидке, а в потраченном на выяснение времени, опять же пришёл администратор, извинился, сказал что ничего сделать не может, это все программа и тд и тп

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.shikary.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.shikary.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.

Загрузка рекламы