- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня около 18-19 пришли с подругой поужинать. На веранде никто не встретил, не понятно: можно самим садиться или нас должны проводить?
Заказала коктейль Бодрый Тайланд. На фото в меню это выглядело как насыщенный лимонад, по факту оказалось неоднородным странным напитком. Перед каждым глотком коктейль надо активно перемешивать трубочкой, чтобы...
Сегодня около 18-19 пришли с подругой поужинать. На веранде никто не встретил, не понятно: можно самим садиться или нас должны проводить?
Заказала коктейль Бодрый Тайланд. На фото в меню это выглядело как насыщенный лимонад, по факту оказалось неоднородным странным напитком. Перед каждым глотком коктейль надо активно перемешивать трубочкой, чтобы в рот попали все ингредиенты. Иначе перемолотая трава кусками поднимается вверх вместе с косточками и ещё какой-то мешаниной, а внизу остаётся водянистый ананасовый сок....
Я сделала всего два глотка и отодвинула напиток. Официант подошёл забирать. Я объяснила, что напиток полностью не соотвествует моим ожиданиям и внешнему виду по картинке в меню... Это недоумение какое-то, а не лимонад!
До конца ужина я была в полной уверенности, что напиток не попадет в счет. Но я ошибалась.
Что касается обслуживания. Два официанта (парень и девушка) бесконечно подходили к нашему столу без надобности... Я только начну рассказывать что-то подруге, как официант: можно забрать у вас чашку? Вам ещё нужен лёд? Вы закончили? Заменить приборы? И так далее.
Счет принесли с включенными туда коктейлем. На мой вопрос: как же так? Ведь я его вернула вам? И даже не выпила? Официант ответил, что посоветовался с менеджером, и она сказала что не считает нужным убирать его из счёта....
Ну раз менеджер так считает...
Ругаться не стала. Оплатили счет целиком и даже оставила мелочь на чай. Когда мы уходили (вроде бы) девушка менеджер в черном платье выглянула на веранду, посмотрела и ничего не сказала.
Не первый раз в этом кафе! Очень люблю баклажаны, спринг роллы здесь. И всегда советовала место друзьям. В шоке от обслуживания сегодня. Жаль.
А прошлой неделе пыталась сделать заказ на доставку. Половину меню не доставляют, к сожалению.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за качество сервиса. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.shikary.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за качество сервиса. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.shikary.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.
Кому это нужно дублировать? Мне или вам 🤷🏻♀️🤷🏻♀️🤷🏻♀️🤷🏻♀️