• Филиал не найден

Шикари

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня около 18-19 пришли с подругой поужинать. На веранде никто не встретил, не понятно: можно самим садиться или нас должны проводить?

Заказала коктейль Бодрый Тайланд. На фото в меню это выглядело как насыщенный лимонад, по факту оказалось неоднородным странным напитком. Перед каждым глотком коктейль надо активно перемешивать трубочкой, чтобы...

Показать целиком

Сегодня около 18-19 пришли с подругой поужинать. На веранде никто не встретил, не понятно: можно самим садиться или нас должны проводить?

Заказала коктейль Бодрый Тайланд. На фото в меню это выглядело как насыщенный лимонад, по факту оказалось неоднородным странным напитком. Перед каждым глотком коктейль надо активно перемешивать трубочкой, чтобы в рот попали все ингредиенты. Иначе перемолотая трава кусками поднимается вверх вместе с косточками и ещё какой-то мешаниной, а внизу остаётся водянистый ананасовый сок....

Я сделала всего два глотка и отодвинула напиток. Официант подошёл забирать. Я объяснила, что напиток полностью не соотвествует моим ожиданиям и внешнему виду по картинке в меню... Это недоумение какое-то, а не лимонад!

До конца ужина я была в полной уверенности, что напиток не попадет в счет. Но я ошибалась.

Что касается обслуживания. Два официанта (парень и девушка) бесконечно подходили к нашему столу без надобности... Я только начну рассказывать что-то подруге, как официант: можно забрать у вас чашку? Вам ещё нужен лёд? Вы закончили? Заменить приборы? И так далее.

Счет принесли с включенными туда коктейлем. На мой вопрос: как же так? Ведь я его вернула вам? И даже не выпила? Официант ответил, что посоветовался с менеджером, и она сказала что не считает нужным убирать его из счёта....

Ну раз менеджер так считает...

Ругаться не стала. Оплатили счет целиком и даже оставила мелочь на чай. Когда мы уходили (вроде бы) девушка менеджер в черном платье выглянула на веранду, посмотрела и ничего не сказала.

Не первый раз в этом кафе! Очень люблю баклажаны, спринг роллы здесь. И всегда советовала место друзьям. В шоке от обслуживания сегодня. Жаль.

А прошлой неделе пыталась сделать заказ на доставку. Половину меню не доставляют, к сожалению.

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за качество сервиса. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.shikary.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за качество сервиса. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв через форму обратной связи на сайте www.shikary.ru..., чтобы мы могли связаться с вами, узнать все необходимые детали, чтобы исправить ситуацию в будущем, и принести личные извинения.

  • Кому это нужно дублировать? Мне или вам 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы