- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ШКОЛА ТИГРОВ - ШКОЛА ОТМОРОЖЕННОГО ХАМСТВА!!!
Сегодня позвонила в "Школу тигров" с вопросом об их лицензии на образовательную деятельность (невинный вопрос). И с первых секунд коммерческий директор начал меня "учить жизни", в каждой фразе снижать самооценку, даже не уточнив, кто и зачем звонит.
И эта компания еще берется за обучение ведения...
ШКОЛА ТИГРОВ - ШКОЛА ОТМОРОЖЕННОГО ХАМСТВА!!!
Сегодня позвонила в "Школу тигров" с вопросом об их лицензии на образовательную деятельность (невинный вопрос). И с первых секунд коммерческий директор начал меня "учить жизни", в каждой фразе снижать самооценку, даже не уточнив, кто и зачем звонит.
И эта компания еще берется за обучение ведения переговоров.
ВАШ ПЕРСОНАЛ, ГОСПОДА РАБОТНИКИ ШКОЛЫ ТИГРОВ, – ВАША ВИЗИТКА.
СОТРУДНИКИ-ХАМЫ ОБЩАЮТСЯ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ, ДЕМОНСТРИРУЯ ДИКИЙ И НЕГАТИВНЫЙ, АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ.
ОСТОРОЖНО!!! РАБОТАЮТ ХАМЫ!!!
Любая образовательная программа с нагрузкой от 16 часов требует владения образовательной лицензией. Ее у школы нет, отсюда и агрессия. Но направлена она не на себя, а на того, кто вдруг перед заказом услуги задал неудобный вопрос.
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ ШКОЛУ.
Добрый день! Жаль, что Вы в своём отзыве ни словом не обмолвились, что звонили к нам в офис не в качестве Клиента, а с целью продать нам свои услуги по лицензированию. При этом действовали с настойчивостью агента по продаже пылесосов Кирби. Действительно, после первого контакта с Вами, я запретил менеджерам связывать Вас со мной. А менеджеров попросил обьяснить Вам, почему мы не нуждаемся в услугах Вашей компании. Отдельно отмечу, что я внимательно ознакомился с аудиозаписью "конфликтного" разговора между Вами и моим сотрудником. Мне искренне жаль, что ссылку на закон, вы расценили как способ занизить Вашу самооценку. Чтобы уладить конфликт предлагаю Вам пройти с 50% скидкой серию консультаций у наших специалистов. У нас огромный опыт работы в сфере "управления гневом", есть так же проверенные методы по работе с "самооценкой". С наилучшими пожеланиями, собственник УЦ "Школа тигров.
Прошло полтора года, как я Вам звонила. Только сейчас появился ответ. Это, видимо, скорость реакции на отзыв. Я не занимаюсь лицензированием (у меня другое направление) и поэтому не могу предлагать эту услугу с настойчивостью агентов "Кирби". Звонила в поисках сотрудничества. Разговор со мной велся с позиции разнузданного хамства - вопрос неудобный задала. Я возмутилась неуважительным общением и предупредила (!), что непременно напишу в "Флампе" о хамстве сотрудников компании (которые умеют работать с гневом). Помните, что и как Вы мне тогда ответили? Запись Вы не делали и не слушали, иначе сейчас не было бы такой откровенной лжи с лицензированием и самооправдением. Я, помнится, хотела тогда поговорить с Р. Чигиревым. В ответ Ваше хамство усилилось. Тигры, одним словом, агрессивные жи...
Если Вы хотите удалить мой отзыв, то учитесь договариваться и не занимайтесь провокацией и
эскалации конфликта.