- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Доброе утро.
Начну с того, что выбор мастерской я делала не просто так. Часто прохожу мимо и вижу: красивый интерьер, чисто, аккуратно, парни в форме - ну вообщем впечатление хорошего сервиса. Решила я, что вот они - мастера, которые мне помогут. Начинаю диалог(не понятно с кем: ни имени, ни должности - будто с ботом общаюсь и судя по диалогу, так...
Доброе утро.
Начну с того, что выбор мастерской я делала не просто так. Часто прохожу мимо и вижу: красивый интерьер, чисто, аккуратно, парни в форме - ну вообщем впечатление хорошего сервиса. Решила я, что вот они - мастера, которые мне помогут. Начинаю диалог(не понятно с кем: ни имени, ни должности - будто с ботом общаюсь и судя по диалогу, так оно и было).
Я конечно не то чтобы королевских ожиданий, но когда клиент просит ознакомиться с фото примерами работ до/после, а его пинают в инсту(у многих ее нет, как и у меня), а потом типа «СаМа ИщИ нА сАйТе» - это ту мач. Вы все таки не ларек «Мастерская у Ашота». А потом оказывается, что ТакИх ПрИмЕрОВ У НиХ НеТ, тАк кАК ЭТо СТанДарТнЫй УроВень РабОт. Ощущение, что мастерская не особо нуждается в клиентах. Если вы установили свой цен. диапазон уровня выше среднего и работаете с люкс обувью - тогда и сервис предлагайте подобного уровня.
2 балла за атмосферу в самой мастерской, но она ничего не стоит, если «бот» так отвечает.
п.с. Выбрала ребят чуть дешевле, но не менее популярных: там мне все описали и скинули фото. Делать по времени будут дольше, но я лучше отдам деньги, тем, кто их хочет заработать.
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от консультации. На все запросы, вне зависимости от канала связи или платформы, отвечают наши сотрудники и стараются это делать максимально оперативно и подробно. Из диалога очевидно, что имело место недопонимание (с нашей стороны) того, что именно вы бы хотели увидеть на...
Добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от консультации. На все запросы, вне зависимости от канала связи или платформы, отвечают наши сотрудники и стараются это делать максимально оперативно и подробно. Из диалога очевидно, что имело место недопонимание (с нашей стороны) того, что именно вы бы хотели увидеть на фотографиях. Поскольку внутренняя заплатка сама по себе невидима, наш специалист постарался объяснить, какой результат ожидать. Конечно, у нас имеется обширное портфолио работ и услуг, в том числе на сайте и в Инстаграм, но найти пример похожей пары с аналогичной проблемой может быть очень затруднительно. Приносим извинения и надеемся, что у нас будет возможность продемонстрировать качество услуг мастерской и сервис.