- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Делаешь заказ и сидишь ждем пока с тобой соизволят связаться, какой там!!! Сам связываешься, все узнаешь тебе торжественно обещают все отгрузить сегодня же. Сидишь ждешь курьера, а он не звонит. Звонить менеджеру, тот конечно конечно все будет. Но вы знаете так много заказов, но обещаем доставим. Если к Вам не приедут до...
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Делаешь заказ и сидишь ждем пока с тобой соизволят связаться, какой там!!! Сам связываешься, все узнаешь тебе торжественно обещают все отгрузить сегодня же. Сидишь ждешь курьера, а он не звонит. Звонить менеджеру, тот конечно конечно все будет. Но вы знаете так много заказов, но обещаем доставим. Если к Вам не приедут до 20.00, звоните мне свяжусь с курьером и до 22.00 ТОЧНО ДОСТАВИМ.
АГААА
ЩАСССС ЖЭЭЭ
ПОСЛЕ 20.00 ЭТОТ ВРУН НЕ БРАЛ ТРУБКУ. ЗАЧЕМ.
ЖЕЛАЮ ВАМ В НОВОМ 2017 НУЛЕВЫХ ПРОДАЖ!!
СЧАСТЛИВОГО БИЗНЕСА ВАШЕЙ ДЫРЯВОЙ ЛОДКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
Здравствуйте, да такая ситуация имела место быть в декабре прошлого года. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства..
Разберем ситуацию детально:
1) "Делаешь заказ и сидишь ждем пока с тобой соизволят связаться" - как правило менеджер связывается с клиентом после поступления заказа в промежутке от моментально, до 10 минут. Не секрет, что под Новый Год на каждого человека наваливается предпраздничный груз забот, суматох и попадая в такой калейдоскоп событий не всегда все идет так как бы нам хотелось. Магазины, интернет магазины тоже не исключение: начинается ажиотаж, телефоны не замолкают, потовые ящики ломятся от заказов и вопросов клиентов. Каждый клиент хочет получить подробную консультацию по разным аспектам: товару, оплате, доставке, гарантии и т.д. Такая загруженность не может не влиять на скорость обработки заказов в сторону увеличения времени, в результате чего создается очередь из клиентов, в которой ни кто из заказавших не останется без внимания.
И ТАК КАК МЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА КАЧЕСТВО, А НЕ КОЛИЧЕСТВО, КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ И ОСТАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО ОСВЕДОМЛЕННЫМ ПО ЛЮБОМУ ИНТЕРЕСУЮЩЕМУ ЕГО ВОПРОСУ.
2) "Сам связываешься, все узнаешь тебе торжественно обещают все отгрузить сегодня же." - отгрузка товара со склада происходит сразу же после обработки заказа и его подтверждения со стороны клиента. В случае если товар в офисе продаж возможна доставка в течение часа. Доставку, как правило мы стараемся осуществить в день заказа либо на следующий предлагая выбрать удобное для клиента время. ВСЕ ЗАКАЗЫ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ, И ВАШ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. ВЫ СВЯЗАЛИСЬ С НАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВАМ ОТВЕТИЛИ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ, ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ТО ЧТО НЕ СРАЗУ С ВАМИ СВЯЗАЛИСЬ И НАЗВАЛИ ПРИЧИНУ.
3) "Сидишь ждешь курьера, а он не звонит. Звонить менеджеру, тот конечно конечно все будет. Но вы знаете так много заказов, но обещаем доставим. Если к Вам не приедут до 20.00, звоните мне свяжусь с курьером и до 22.00 ТОЧНО ДОСТАВИМ." - В СЛУЧАЕ С ВАШЕЙ ДОСТАВКОЙ КОНКРЕТНОГО ВРЕМЕНИ ОБГОВОРЕНО НЕ БЫЛО. В обычном режиме работы мы всегда обговариваем с клиентом время доставки, курьер приезжает с разбегом в +- 10-15 минут, что очень удобно ведь не надо сидеть и ждать курьера часами (в Новогодний период данная возможность отсутствовала). Так же курьер всегда звонит за 30-40 минут до своего прибытия. Менеджер также всегда находится на связи в свое рабочее время, вы позвонили в 7-мом часу. ВАС ПРОИНФОРМИРОВАЛИ О БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ДОСТАВОК, О ВОЗМОЖНОЙ ЗАДЕРЖКЕ И О ТОМ ЧТО МЫ ОБЕЩАЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ ДОСТАВИТЬ (обязательно постараться). Менеджер неоднократно связывался с курьером, уточнял время после своего обещания доставки до 22-00, сделав все от него зависящее. Курьер просто не успел, в связи с загруженностью дорог.
4) "АГААА ЩАСССС ЖЭЭЭ ПОСЛЕ 20.00 ЭТОТ ВРУН НЕ БРАЛ ТРУБКУ. ЗАЧЕМ." - Трубку менеджер не брал по причине того что оставил рабочий телефон в офисе. (ОБЕЩАНИЕ ЭТО ЕГО ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЗА КОТОРУЮ ОН ПОСТРАДАЛ ФИНАНСОВО, ЧЕЛОВЕК ХОТЕЛ ВСЕМ СЕРДЦЕМ ВАМ ПОМОЧЬ С ДОСТАВКОЙ В ДЕНЬ ЗАКАЗА).
5) Как сильно бы нам не хотелось, всегда видеть на лицах наших клиентов улыбку, все же случаются неприятные ситуации, как правило это связано: с отсутствием товара на складе, возможным опозданием по времени доставки. Причиной чаще всего являются пробки после рабочего дня, эвакуаторы и другие обстоятельства повлиять на которые мы не в силах. НО В НАШИХ СИЛАХ НЕ СМОТРЯ НИ НА КАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ОСТАВИТЬ КЛИЕНТА ДОВОЛЬНЫМ. В СЛУЧАЕ КАКИХ ЛИБО НАКЛАДОК С НАШЕЙ СТОРОНЫ МЫ ВСЕГДА ПРИНОСИМ В КАЧЕСТВЕ ИЗВИНЕНИЙ ПРИЯТНЫЙ БОНУСЫ: ПОДАРКИ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ. КЛИЕНТЫ ОСТАЮТСЯ ДОВОЛЬНЫМИ И ЭТО ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ. В случае с вашим заказом, вы не дали возможности перед вами извиниться, на утро появились отзывы и пожелания в компании на будущий год.
Но как бы не было, мы гордимся своей статистикой за праздничный период с 5 магазинов доставлено более 1000 заказов это более 1000 счастливых клиентов. Жаль что вы не в их числе.
6) "ЖЕЛАЮ ВАМ В НОВОМ 2017 НУЛЕВЫХ ПРОДАЖ!!
СЧАСТЛИВОГО БИЗНЕСА ВАШЕЙ ДЫРЯВОЙ ЛОДКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА" - еще раз приносим свои извинения за неудобства представленные нашей компанией. В Новом году хотим пожелать Вам как можно больше добра, улыбок, счастья, стать чуточку добрее и конечно же, как можно меньше сорванных доставок. В НОВОМ ГОДУ ХОТИМ ПОЖЕЛАТЬ ВАМ, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДОБРА, УЛЫБОК, СЧАСТЬЯ, СТАТЬ ЧУТОЧКУ ДОБРЕЕ И ТЕРПЕЛИВЕЕ И КОНЕЧНО ЖЕ, КАК МОЖНО МЕНЬШЕ СОРВАННЫХ ДОСТАВОК.
P.S. Если заказанный вами товар нужен срочно в день заказа, у вас всегда есть возможность приехать за ним самостоятельно, в один из наших офисов продаж, адреса которых вы всегда можете узнать у наших менеджеров или на сайте.
С уважением администрация магазина.