- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший круассан в городе точно здесь.
Давно хотела посетить это место именно чтобы попробовать столь нахваливаемые круассаны.
В итоге:
- это не круассан, а хрень: маленький кусок, без слоенностей, сухой и подгоревший за 120₽. Притом, что на витрине был красивый и аппетитный круассан (видимо, муляж).
- на входе никто не встречет.
- в гардеробе...
Худший круассан в городе точно здесь.
Давно хотела посетить это место именно чтобы попробовать столь нахваливаемые круассаны.
В итоге:
- это не круассан, а хрень: маленький кусок, без слоенностей, сухой и подгоревший за 120₽. Притом, что на витрине был красивый и аппетитный круассан (видимо, муляж).
- на входе никто не встречет.
- в гардеробе тоже никого нет.
- официантов недостаточно: несколько залов, а их всего 2.
- заказ сделали, но его приняли некорректно: подруга заказывала капучино 300 мл, принесли 200 мл.
Из плюсов:
- в выходной день легко припарковались,а это центр.
- красивый антураж.
- латте действительно волшебный! Очень вкусный. Подруга отметила тоже самое и про капучино и даже не стала добавлять сахар (она это делает только с лучшими кофейными напитками).
Случайно узнали, что есть акция «завтрак», в которую включены напитки определенного объема, даже соки. Тоже плюс.
Короче. Если вы тоже насмотрелись блогеров со своими парижскими круассанами и вам припекло позавтракать вкусным круассаном, ТО ВАМ НЕ СЮДА.
Добрый день, Евгения!
Спасибо за такой подробный и аргументированный отзыв.
Очень жаль, что Вы не остались довольны нашим круассаном (
Гардероб по сезону к 1 мая уже закрывается, но Вы всегда можете воспользоваться стационарными вешалками, которые находятся в зале. По поводу корректности приема заказа мы обязательно отработаем данный вопрос с...
Добрый день, Евгения!
Спасибо за такой подробный и аргументированный отзыв.
Очень жаль, что Вы не остались довольны нашим круассаном (
Гардероб по сезону к 1 мая уже закрывается, но Вы всегда можете воспользоваться стационарными вешалками, которые находятся в зале. По поводу корректности приема заказа мы обязательно отработаем данный вопрос с нашими официантами.
Приносим свои искренние извинения, будем обязательно ждать в гости!
Также, просим Вас оставить контактные данные в личные сообщения флампа, чтобы предложить Вам небольшой комплимент!
Спасибо за отзыв и хорошего дня!
Добрый день, Евгения!
Спасибо за такой подробный и аргументированный отзыв.
Очень жаль, что Вы не остались довольны нашим круассаном (
Гардероб по сезону к 1 мая уже закрывается, но Вы всегда можете воспользоваться стационарными вешалками, которые находятся в зале. По поводу корректности приема заказа мы обязательно отработаем данный вопрос с нашими официантами.
Приносим свои искренние извинения, будем обязательно ждать в гости!
Также, просим Вас оставить контактные данные в личные сообщения флампа, чтобы предложить Вам небольшой комплимент!
Спасибо за отзыв и хорошего дня!