• Филиал не найден

Шоколадница

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, как работник сферы общепита, готова оставить здесь бесплатно подробный отзыв о работе ресторана, который меня неприятно удивил.

Первый раз посетила данное место, когда летела с Екатеринбурга во Вьетнам. Моя поездка была 27.12.2018.

Это был единственный, как мне показалось, адекватный ресторан в международном терминале. Я сильно ошиблась....

Показать целиком

Я, как работник сферы общепита, готова оставить здесь бесплатно подробный отзыв о работе ресторана, который меня неприятно удивил.

Первый раз посетила данное место, когда летела с Екатеринбурга во Вьетнам. Моя поездка была 27.12.2018.

Это был единственный, как мне показалось, адекватный ресторан в международном терминале. Я сильно ошиблась.

Начнем с того, что официанты работают очень медленно, но объяснение этому могу найти в том, что проходимость большая, а руководство экономит на персонале.

У ресторана не было лицензии на алкоголь - ок, с кем не бывает, мы тоже долго получали...

Еду готовят очень (!) медленно, что тоже можно отнести к экономии на персонале.

Чек я ждала все так же долго.

Второе посещение было 15.02.2019, когда я летела в Тайланд.

Лицензии все еще не было. Это жесть какая-то!!!

Персонал при относительно неполном зале работал все так же медленно.

Бегала по залу и обслуживала гостей менеджер зала Мария (вроде, так зовут. Полная такая девушка).

При мне гость пожаловалась на то, что блюдо было невкусное. Менеджер отмазывалась, что так и должно быть.

Я вмешалась в разговор, сказав, что ситуации так не решаются, и было бы неплохо не включать в счет некачественное блюдо или предложить какой-либо выход из ситуации, на что мне сказали что-то в стиле "честное слово, можете мне поверить, что все готовится правильно и тд". Это вообще что за ответ? Вы персонал вообще обучаете работе с посетителями? Какое честное слово? Что за бред?

Еду несли долго. Рассчитывали все так же долго.

Вы "лицо" общепита международных рейсов. Как можно так позорить себя и Кольцово?

Я просто в шоке от нынешних стандартов обслуживания и работы с гостями. Это ведь ваши деньги в конце концов. Или тут все равно?

Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Подскажите, пожалуйста, примерное время вашего посещения. Мы посмотрим по камерам и определим, что за сотрудники работали с вами (менеджеров с именем Мария у нас нет..). Мы обязательно разберем ситуацию с персоналом.

С уважением, тренинг-менеджер Ольга Тимохова

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Нет у них заботы о постоянных клиентах. А может быть есть реальная статистика, которая показывает ничтожный процент таковых. Поэтому гость то улетит куда подальше, а им главное - продать сегодня и сейчас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Подскажите, пожалуйста, примерное время вашего посещения. Мы посмотрим по камерам и определим, что за сотрудники работали с вами (менеджеров с именем Мария у нас нет..). Мы обязательно разберем ситуацию с персоналом.

    С уважением, тренинг-менеджер Ольга Тимохова

  • Добрый день!

    15.02.2019 в 15:57 на сумму 684,00 руб. (есть отчет с карты, где операция)

    27.12.2018 не подскажу время, так как оплата была наличными, но в районе 19.00-20.00

    Если смотреть камеры, то сидела я в самом конце зала рядом с розеткой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы