- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сидит сейчас в этом заведении. Хотели пообедать. Официанты прекрасно видели, что мы сидим. После нас пришли две пары. Их обслужили. Нас нет. Ну очень долгооооо
Добрый день!
Мы сожалеем, что к вам вовремя не подошли. Пожалуйста, не принимайте это на свой счет - скорее всего, вас не заметили официанты. Но мы разберем ситуацию с персоналом, т.к видеть каждого гостя и уделять ему должное внимание - это необходимый стандарт нашего сервиса.
С уважением, тренинг-менеджер Ольга Тимохова
Добрый день!
Мы сожалеем, что к вам вовремя не подошли. Пожалуйста, не принимайте это на свой счет - скорее всего, вас не заметили официанты. Но мы разберем ситуацию с персоналом, т.к видеть каждого гостя и уделять ему должное внимание - это необходимый стандарт нашего сервиса.
С уважением, тренинг-менеджер Ольга Тимохова