• Филиал не найден

Шоколадница

Сеть кофеен

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В шоколаднице в аэропорту бываю часто. Последний визит оставил просто ужасные впечатления.

В первую очередь ужасное обслуживание. Долго, грубо, не охотно. Видно было, что девушку все достало, а тут еще я позавтракать пришла. Очень не комфортно в заведении, где тебе на столько не рады.

Заказ пришлось делать несколько раз. Сначала не оказалось...

Показать целиком

В шоколаднице в аэропорту бываю часто. Последний визит оставил просто ужасные впечатления.

В первую очередь ужасное обслуживание. Долго, грубо, не охотно. Видно было, что девушку все достало, а тут еще я позавтракать пришла. Очень не комфортно в заведении, где тебе на столько не рады.

Заказ пришлось делать несколько раз. Сначала не оказалось сырников. Ну бывает. Заказала блинчики и бефстроганоф. Через 10 минут выяснилось, что бефстроганова тоже нет (хотя в счет его благополучно включили). Заказала клаб-сендвич с собой. Уточнила, что его необходимо разрезать (заказываю не первый и не второй раз, если не уточнишь - не разрезают, как при обычной подаче, есть не удобно, хотя официанты утверждают, что всегда режут).

Чай (кренберри) несли минут 10, на вкус слишком сладкий, половину оставила. К тому же адски горячий, о чем не предупреждают, обожглась.

Блинчики пришлось ждать еще пол часа. Сразу попросила рассчитать, но меня проигнорировали. После настойчивой просьбы меня срочно рассчитать (к тому времени я провела в шоколаднице больше часа) девушка принесла терминал, назвала сумму и обещала принести чеки позже. Оплату произвели, чеки несли еще 10 минут. Обычно я забираю карту, кладу на чай и ухожу. Тут меня дернуло посмотреть, почему так дорого вышло. Оказалось бефстроганов я тоже благополучно оплатила. Позвала девушка, объяснила ситуацию. Реакция фантастическая: что, не убрали, ну вот. И ушла!

Через некоторое время пришел другой официант, попросил банковскую карту (тоже без извините и пожалуйста, ощущение, что это все мой косяк, а они, бедные, должны исправлять) и тоже исчез. Когда ждать сил не осталось (так то аэропорт, люди спешат), подошла на кассу сама, только тогда получила таки свою карту.

Деньги, кстати, так и не вернулись (может, конечно, задержка банка, но тем не менее).

Постоянного клиента вы потеряли (я посещала данное заведение 2-3 раза в неделю) и настроение испортили.

Шоколадница в общей зоне, в районе регистрации ВВЛ. Официант Тропина Мария (если верить чеку).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо, что не оставили этот случай без внимания и написали подробный отзыв. От лица всей сети приношу Вам свои извинения. Буду признательна, если укажете дату и примерное время визита.

    Также свою почту или телефон, чтобы принести извинения лично.

  • С уважением, Марина Герасимова, тренинг-менеджер "Шоколадница-Екатеринбург"

    m.gerasimova@­shoko.ru

  • Спасибо, что не оставили этот случай без внимания и написали подробный комментарий. От лица всей сети приношу Вам свои извинения. Также буду признательна, если укажете дату и примерное время визита.

    И свою почту или телефон, чтобы принести извинения лично.

    С уважением, Марина Герасимова, тренинг-менеджер "Шоколадница-Екатеринбург"

    m.gerasimova@­­shoko.ru

Загрузка рекламы