- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю свою машинку! И обслуживать её здесь не буду. Съездила на первое ТО, самое простое масло поменять и фильтры. Оформляли очень долго и ещё и накрутили за то, что долили антифриз +1000, я кстати не уверена, что нужно было. Кассир в свою очередь не считает нужным сдавать сдачу, это же Штерн, мы что рубли считать будем.
Сейчас подыскиваю другой...
Люблю свою машинку! И обслуживать её здесь не буду. Съездила на первое ТО, самое простое масло поменять и фильтры. Оформляли очень долго и ещё и накрутили за то, что долили антифриз +1000, я кстати не уверена, что нужно было. Кассир в свою очередь не считает нужным сдавать сдачу, это же Штерн, мы что рубли считать будем.
Сейчас подыскиваю другой сервис. Но плюсы всё же есть-перед покупкой протестировала несколько моделей, работой менеджера и тест-драйвом осталась довольна.
антифриз оригинальный, в принципе, может быть по такой цене, ничего удивительного. а те кассиры, кто сдачу не сдает полностью - в топку их, поэтому лучше оплачивать картой, там кэш бэк плюс пойдёт))
Его просто долили, а не полностью поменяли, если бы он вытекал, сработал бы датчик и конечно посчитали норму час. Ну конечно на мерсах же ездят, что они рубли считать будут?! В этом салоне каждый зарабатывает как может)
Это не только в этом салоне такое. Мне тоже антифриз доливали и плюсом нормочасы прибавили. Жду когда гарантия закончится и можно к не официалам ездить.
У вас CLA судя по фотке. Расскажете о болячках модели?)
Верно! У меня до этой Финик был, вот точно болячки и дыра в кошельке. Эту только заправляю, экономичная кстати, езжу мало, ничего не ломалось. Была проблема с шинами хвалёные флэт анд ран не приспособлены для езды по нашим дорогам. Боковой порез ремонту не подлежит, пришлось менять. А если не к официалам то куда?
У меня коллега GL-ку обслуживает в каком-то сервисе, поинтересуюсь, напишу.