• Екатеринбург, Онежская, 14а — 1 этаж
  • Ботаническая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Интернет-магазином я пользовалась несколько раз. Качество товара- отличнейшее, ассортимент- отлично, администратор на телефоне- отличный. А вот с последним этапом взаимодействия с клиентом (доставка)- проблемы, которые смазывают впечатление от покупки.

Покупала я не дорогой товар, но в виду моего 40-недельного положения возможности...

Показать целиком

Добрый день!

Интернет-магазином я пользовалась несколько раз. Качество товара- отличнейшее, ассортимент- отлично, администратор на телефоне- отличный. А вот с последним этапом взаимодействия с клиентом (доставка)- проблемы, которые смазывают впечатление от покупки.

Покупала я не дорогой товар, но в виду моего 40-недельного положения возможности самостоятельно забрать его в магазине не было- далеко. Выбрала вариант доставки на дом за 250р, примерно столько же стоил мой товар.

Оплату выбрала наличными. Перед тем как ко мне ехать курьер позвонил и сказал что сдачи у него нет- готовьте. Ощущение было такое-кто первый заявил, тот и прав. Я сказала что у меня тоже нет, перебрав мысленно все варианты в голове, сказала что перезвоню. Первое желание было отказаться от покупки, так как курьер не собирался никак идти на встречу. Но взвесив все за и против, решила что товар мне очень нужен. Мной было принято решение идти в Сбербанк и закидывать деньги на карту. Как на зло пошёл дождь я ещё и вымокла.

Сходила, закинула, перечислила на нужный номер. Ощущения остались противоречивые. Заплатив 250 руб. За доставку я вымокла под дождем, столкнулась с незаинтересованностью доставки в моем заказе и пришлось натягивать на себя поддельную вежливость, дабы сделка состоялась.

Я все понимаю, что было бы не плохо подготовить размен. Но у меня у самой был интернет магазин, и я всегда готовила сдачу для клиента со всех возможных купюр.

Не приятно.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юль доброе утро, я - хозяйка бренда Крошкин Дом. Сейчас приду на работу - обязательно передам интернет-магазину нарекание по доставке. Денис, работающий на доставках - отличный парень, непременно что-то придумаем и со сдачей, чтобы ни он, ни получатель не напрягались. Отличного Вам дня и больше радости - Вам нельзя нервничать) ВСё решим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы