- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с сидоров двери. В начале всё шло хорошо, приходил замерщик и с нами общалась любезно менеджер Светлана. В назначенный день у Светланы был выходной и нас отправили в ТЦ Гулливер. С нами работал менеджер Павел. Вот тут всё и началось. Павел вообще не хотел нами заниматься, очевидно раз продажа не его и ему...
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с сидоров двери. В начале всё шло хорошо, приходил замерщик и с нами общалась любезно менеджер Светлана. В назначенный день у Светланы был выходной и нас отправили в ТЦ Гулливер. С нами работал менеджер Павел. Вот тут всё и началось. Павел вообще не хотел нами заниматься, очевидно раз продажа не его и ему на нас всё равно. Немного изучив вопрос мы сами просили что нам нужно (откосы, наполнение дверей). Сами бегали по офису и расспрашивали его, когда он лениво отвечал выборочно на наши вопросы. Мало того, элементарных вещей, как стяжка пола и вывоз мусора из подъезда нам не было предложено(ведь ему было всё равно). На этом проблемы не закончились. Ожидая дверь в день назначения с виду оказалась красивая и мы даже были рады. Но размеры у нас нестандартные. Оказывается, что у специалистов есть стандарт делать глазок от верхней части короба вниз на 70см. Ситуация такая, что теперь глазок на уровне роста 185. И это обнаружилось уже по завершению монтажа. Конечно, с нами никто не связывался и не уточнял такие моменты. Сейчас чтобы воспользоваться глазком, надо встать на табуретку. Вопрос менеджеру, что с этим косяком делать? Нам сказали, что можно сделать ВТОРОЙ глазок, а что уж сразу не 10? Никакого бонуса, извинения и т.п. конечно не было. Дверь вышла не дешевая, дак еще и с косяком. Не советую
Здравствуйте!
Благодарю, Вас за отзыв! Менеджер Светлана рекомендовала приехать в ТЦ Гулливер, так как территориально он был ближе к Вам, тем более в ТЦ Гулливер находиться кредитный специалист банка. Спасибо, что обратили внимание на работу нашего специалиста! Соответствующие меры будут приняты. Мы рады что дверь Вам понравилась! По расположению...
Здравствуйте!
Благодарю, Вас за отзыв! Менеджер Светлана рекомендовала приехать в ТЦ Гулливер, так как территориально он был ближе к Вам, тем более в ТЦ Гулливер находиться кредитный специалист банка. Спасибо, что обратили внимание на работу нашего специалиста! Соответствующие меры будут приняты. Мы рады что дверь Вам понравилась! По расположению глазка никаких уточнений с вашей стороны не было. Расположение глазка не является показателем ненадлежащего качества двери. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся работать лучше с учётом Ваших рекомендаций и пожеланий.
Смешно, глазок нужно отмерять от пола. Лучше вернуть деньги.
Здравствуйте!
Благодарю, Вас за отзыв! Менеджер Светлана рекомендовала приехать в ТЦ Гулливер, так как территориально он был ближе к Вам, тем более в ТЦ Гулливер находиться кредитный специалист банка. Спасибо, что обратили внимание на работу нашего специалиста! Соответствующие меры будут приняты. Мы рады что дверь Вам понравилась! По расположению глазка никаких уточнений с вашей стороны не было. Расположение глазка не является показателем ненадлежащего качества двери. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся работать лучше с учётом Ваших рекомендаций и пожеланий.
А почему мы должны были уточнять расположения глазка? Это в первую очередь работа менеджера предложить самый лучший вариант. Откуда клиент должен знать о ВАШИХ стандартах? Это обговаривается менеджером клиенту! Где вообще видано, чтобы ставили глазок на уровень роста 185? С такой же логикой, можно было поставить на 70 см от пола! МЫ ЖЕ НЕ УТОЧНЯЛИ!