Sidoorov

Офис
  • Екатеринбург, Шефская, 1в — 2 этаж
  • Шарташ 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с сидоров двери. В начале всё шло хорошо, приходил замерщик и с нами общалась любезно менеджер Светлана. В назначенный день у Светланы был выходной и нас отправили в ТЦ Гулливер. С нами работал менеджер Павел. Вот тут всё и началось. Павел вообще не хотел нами заниматься, очевидно раз продажа не его и ему...

Показать целиком

Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с сидоров двери. В начале всё шло хорошо, приходил замерщик и с нами общалась любезно менеджер Светлана. В назначенный день у Светланы был выходной и нас отправили в ТЦ Гулливер. С нами работал менеджер Павел. Вот тут всё и началось. Павел вообще не хотел нами заниматься, очевидно раз продажа не его и ему на нас всё равно. Немного изучив вопрос мы сами просили что нам нужно (откосы, наполнение дверей). Сами бегали по офису и расспрашивали его, когда он лениво отвечал выборочно на наши вопросы. Мало того, элементарных вещей, как стяжка пола и вывоз мусора из подъезда нам не было предложено(ведь ему было всё равно). На этом проблемы не закончились. Ожидая дверь в день назначения с виду оказалась красивая и мы даже были рады. Но размеры у нас нестандартные. Оказывается, что у специалистов есть стандарт делать глазок от верхней части короба вниз на 70см. Ситуация такая, что теперь глазок на уровне роста 185. И это обнаружилось уже по завершению монтажа. Конечно, с нами никто не связывался и не уточнял такие моменты. Сейчас чтобы воспользоваться глазком, надо встать на табуретку. Вопрос менеджеру, что с этим косяком делать? Нам сказали, что можно сделать ВТОРОЙ глазок, а что уж сразу не 10? Никакого бонуса, извинения и т.п. конечно не было. Дверь вышла не дешевая, дак еще и с косяком. Не советую

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Смешно, глазок нужно отмерять от пола. Лучше вернуть деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарю, Вас за отзыв! Менеджер Светлана рекомендовала приехать в ТЦ Гулливер, так как территориально он был ближе к Вам, тем более в ТЦ Гулливер находиться кредитный специалист банка. Спасибо, что обратили внимание на работу нашего специалиста! Соответствующие меры будут приняты. Мы рады что дверь Вам понравилась! По расположению глазка никаких уточнений с вашей стороны не было. Расположение глазка не является показателем ненадлежащего качества двери. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся работать лучше с учётом Ваших рекомендаций и пожеланий.

  • А почему мы должны были уточнять расположения глазка? Это в первую очередь работа менеджера предложить самый лучший вариант. Откуда клиент должен знать о ВАШИХ стандартах? Это обговаривается менеджером клиенту! Где вообще видано, чтобы ставили глазок на уровень роста 185? С такой же логикой, можно было поставить на 70 см от пола! МЫ ЖЕ НЕ УТОЧНЯЛИ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы