- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поучаствую в обсуждении. Обслуживал в Сигме следующие автомобили: audi a6 2008г., audi a6 2012г., audi q5 2018г. (замена лобовухи, была на гарантии), volvo xc70 2007г, infiniti q70 2012г., wolksvagen polo 2017г., mersedes-benz e200(w213) 2017г. (сейчас на нем катаюсь). Все машины покупались у дилера и обслуживались в Сигме только после окончания...
Поучаствую в обсуждении. Обслуживал в Сигме следующие автомобили: audi a6 2008г., audi a6 2012г., audi q5 2018г. (замена лобовухи, была на гарантии), volvo xc70 2007г, infiniti q70 2012г., wolksvagen polo 2017г., mersedes-benz e200(w213) 2017г. (сейчас на нем катаюсь). Все машины покупались у дилера и обслуживались в Сигме только после окончания гарантийного срока. Нареканий не было. Если Вам там кофе не налили, так сходите и купите в соседней лавке. Сергей не консъерж, а нормальный спец по запчастям, понимает, что можно ставить, а что не надо. Кирилл очень внятный и понимающий спец! вообще 5 баллов. Хотите поцелуя в попку и кофе в постель, езжайте к дилеру, не забудте ценник умножить на 3. Я туда машин общей стоимостью лямов на пятнадцать пригонял. Спорщикам готов показать доки на сервис. Для примера, лобовик на audi q5 с установкой (родной) обошелся в два раза дешевле, чем у дилера.
Ремонтировал там авто. Меняли вкг и дофига чего еще. На деле не меняют то за что заплатил клиент. Маслопомойку поставили на старые колечки а в одном месте просто подмотали изолентой. Сайленты подрамника тоже якобы заменили. В итоге прошел месяц подошло время менять масло. Подняли авто а там мои старые сайленты которые якобы мне поменяли. Я то заплатил и за замену и за запчасти, а в итоге все как было так и осталось. Так что любезный не надо нам про кофе и про отзывчивость матера Кирилла за которым всегда надо бегать ибо он оочень занят. Про то что бы узнать что с авто звонить бесполезно. Нужно ехать и стоять над душой. Короче не советую категорически!!!
Мой отзыв не для обсуждения, это мои впечатления от сервиса. Вообще не понятно, зачем вы туда ездили, чтобы мне потом написать? Делали бы все сами. У меня машины хорошие, дорогие. За состоянием слежу. Сервисом доволен. Кстати нынешние владельцы моих машин тоже довольны их состоянием. Что Вы туда пригоняли не знаю и знать не хочу. Кирилл, да, часто занят. Может потому, что работает?