- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала очередной заказ,в этот раз более,чем на 27 тысяч рублей, заранее попросила в письме при общении с менеджером не забыть вложить сертификаты и все необходимые документы к заказанным товарам. При получении (самовывоз) документов не обнаружила, их пришлось ждать час, смещая рабочий график и отменяя важные встречи. Это оказалось мелочью,т.к....
Сделала очередной заказ,в этот раз более,чем на 27 тысяч рублей, заранее попросила в письме при общении с менеджером не забыть вложить сертификаты и все необходимые документы к заказанным товарам. При получении (самовывоз) документов не обнаружила, их пришлось ждать час, смещая рабочий график и отменяя важные встречи. Это оказалось мелочью,т.к. обнаружила недовложение товара, тут же написала, прождав свои 15 дней, ответ последовал, что на складе переизбытка этих товаров нет. У меня вопрос: если товар НЕ БЫЛ ВЛОЖЕН, то куда его дели сотрудники, не выдав заказчику, оплатившему товар?! Готовьтесь к тому, что ВАШИ ПРОБЛЕМЫ сотрудников этой кампании не волнуют. Честность- не их конек. Отбили все желание делать повторные заказы.
annapolska, здравствуйте!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, ваш логин на сайте или номер претензии, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
annapolska, здравствуйте!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, ваш логин на сайте или номер претензии, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Претензия 000659654 от 24.09.2017г.