- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу за работу бухгалтерии. С 14 марта не могут нам провести возврат денежных средств за бракованную продукцию. Сначала мы дважды переписывали заявления, а потом нас начали кормить "завтраками".
Последний раз на мои возмущение по телефону бухгалтер ответила так: у нас долго согласуется сначала плановый отдел, потом юридический, но вы не...
Ставлю единицу за работу бухгалтерии. С 14 марта не могут нам провести возврат денежных средств за бракованную продукцию. Сначала мы дважды переписывали заявления, а потом нас начали кормить "завтраками".
Последний раз на мои возмущение по телефону бухгалтер ответила так: у нас долго согласуется сначала плановый отдел, потом юридический, но вы не переживаете сегодня я отдала вас на оплату. Это было 7 дней назад.
Позор! Видимо чем больше становится компания, тем хуже отношение к клиентам. Интересно владелец компании в курсе? Или рыба гниет с головы.
Помню как раньше ещё когда Сима лэнд был на 8 марта, владелец ходил по торговому залу и интересовался как обслуживают менеджеры. Сейчас один негатив в адрес компании
Lady in Red, здравствуйте!
Приносим извинения за ожидание. Отправили запрос руководителю.
Как только получим ответ, обязательно вам отпишемся.
Lady in Red, здравствуйте!
Приносим извинения за ожидание. Отправили запрос руководителю.
Как только получим ответ, обязательно вам отпишемся.
Cегодня вам провели возврат.
Спасибо менеджеру Екатерине за решение проблемы возврата