- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достоинства: Привлекла стоимость товара
Недостатки: Нет обратной связи по выполнению заказа (не считая 1 звонка о не возможном выполнении заказа). Не выполняются сроки и условия, которые были указаны при заказе
Комментарий:
Интернет Заказ 7145740 был сделан 09.05.19., в заказе было:
1) Балаклава, Чехол для мотоцикла - срок выполнения 10.05.19.
2)...
Достоинства: Привлекла стоимость товара
Недостатки: Нет обратной связи по выполнению заказа (не считая 1 звонка о не возможном выполнении заказа). Не выполняются сроки и условия, которые были указаны при заказе
Комментарий:
Интернет Заказ 7145740 был сделан 09.05.19., в заказе было:
1) Балаклава, Чехол для мотоцикла - срок выполнения 10.05.19.
2) Сигнализация для мотоцикла - срок выполнения 13.05.19.
Доставка в сам магазин на Черняховского, 86
в форме заказа было сказано, что можно объединить заказы и получить все вместе в один день, так и было сделано.
13.05.19. Перезванивает менеджер и говорит, что первая часть заказа готова к выдачи, вторая часть не приехала и ожидается 16.05.19. На что я попросил выдать так же все одним днем, но поменять пункт выдачи на Банковский проспект, от оператора получил подтверждение, что это возможно.
15.05.19. Не поступил ни звонок ни СМС о ходе выполнения заказа, позвонил по общему номеру 8002341000 (вн.3949), выяснилось, что первая часть заказа ожидает на выдаче на Черняховского, 86 (хотя я просил поменять пункт выдачи), вторая часть приедет не раньше 22.05.19. Этот факт меня возмутил и я отказался от второй части заказа.
19.05.19. Приезжаю в сам магазин на Черняховского, 86, обращаюсь в пункт выдачи, там мне сообщают что выдача производится на спец. воротах, которые работают только в будни. На этом клиентоориентированность не заканчивается))
Вообщем стало жалко потраченного бензина на поездку сюда и времени, решил попробовать найти товар в магазине, спрашиваю может у Вас в магазине есть этот товар, чтоб не ждать будни и купить на месте? В ответ получил указание сходить и узнать на инф. стенде, пришел узнать на инф. стенде - оказалось, что товар есть в наличие, в магазине - Балаклава 2шт, Чехол 19шт. и находятся они в автомобильном отделе. Прихожу в автомобильный отдел, сотрудник отдела, поискав в ПК и наручном планшете, заявляет что у него никогда не было данного товара и вообще кто меня сюда отправил.
На этом я решил, что обращусь в другой магазин, видимо Сималэнд еще не готов выполнять такие сложные интернет заказы. На протяжении общения и по телефону и в живую на пункте выдачи, сотрудники мне на прямую советовали сделать новый заказ т.к. это проще чем решить текущий.
Евгений, здравствуйте!
Приносим извинения за поздний ответ и доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации.
В какое время вам было бы удобно, чтобы мы вам перезвонили?
Евгений, здравствуйте!
Приносим извинения за поздний ответ и доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации.
В какое время вам было бы удобно, чтобы мы вам перезвонили?
Спасибо менеджеру Тамаре за решение сложившейся проблемы.
Заказ выполнили и доставили до квартиры.
Что тут скажешь, хорош не тот, кто не ошибается (таких не бывает, не роботы - люди), а тот, кто умеет оперативно исправлять ошибки. Браво Сималенд! Молодцы!