- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ через интернет-магазин. В заказе было 4 товара. На сайте есть прикольная функция, которая позволяет разбить заказ на части, чтобы увеличить скорость доставки и скрасить ожидание. Мне понравилось.
Очень удобно, что для каждой части заказа я выбрал удобное время доставки. Я был в отпуске и первую часть мог получить в любое время -...
Сделал заказ через интернет-магазин. В заказе было 4 товара. На сайте есть прикольная функция, которая позволяет разбить заказ на части, чтобы увеличить скорость доставки и скрасить ожидание. Мне понравилось.
Очень удобно, что для каждой части заказа я выбрал удобное время доставки. Я был в отпуске и первую часть мог получить в любое время - выбрал день. А вот вторую часть заказа я могу получить только вечером, т.к. отпуск закончился - выбрал вечернее время с 21.00 до 00.00. Я переехал на новую квартиру. Мне нужен был стол и кресло. Много времени провожу за компом.
С первой частью все было отлично. Привезли в срок. Все целое, отлично.
С нетерпением ждал второй части - там компьютерное кресло. Во время ожидания меня истязала табуретка. И вдруг накладка возникает. Утром в назначенный день звонит курьер. У него в накладной время доставки в первой половине дня. А у меня в заказе - вечер. Мне перезванивает менеджер. Мол, что будем делать с товаром? Если я не могу его принять - товар отправляется на склад. Затем мне задается вопрос. Нужен ли мне этот товар? Я это подтверждаю. И предлагаю доставить его мне как можно быстрее в то время, когда я смогу его принять. На что получаю предупреждение, что я буду оштрафован за срыв доставки. Я начинаю спорить. Уверенность менеджера меня удивила. Я отправил на почту менеджеру подтверждение своего заказа, в котором было время доставки второй части. Вечером со мной связались. Сообщили о наличии программной ошибки. Моей вины нет. Но товар привезут минимум через два дня - нужно дождаться решения проблемы. Я был расстроен. Т.к. уже надеялся вечером сидеть в кресле, а не на табуретки.
Утром мне звонит информер компании. И просят оценить доставка. Хе-хе. Я поставил 1. Мне перезвонили в течении часа и поинтересовались, а почему такая низкая оценка. Я рассказал свою историю и возмутился тем, что меня вынуждают ждать решения проблемы, когда было выяснено, что это программная ошибка. Меня это не должно касаться. Голос на том конце пообещал разобраться. И сделал это. Вечером мне позвонили и согласовали время новой доставки на 1 день раньше, чем грозились прежде. Я успокоился. Повеселел. И принялся фантазировать, как я буду сидеть в кресле!
И вот настал тот час. Мне привезли кресло. Я выбегаю за ним на улицу. Хватаю коробку и улепетываю домой. Скорее смотреть!
Дома увидел повреждение на коробке. Торчала крестовина - ну и пусть. Стал распаковывать. Сверять комплектующие. Смотрю, глянцевая крестовина немного потертая. Неприятно, ну да ладно. На ней небольшой заруб - пофиг. Трещина на кожуке - не критично. Я готов смириться. Но вот я замечаю, что что-то не так с сидением. Разглядываю его. Вижу, что явный брак - в одном отверстии для крепления подлокотников отсутствует металлическая резьба для крепления винта. В остальных есть. Я в диком ужасе. В бреду хватаю телефон - пишу в приложении консультанту. Мне скидывают ссылку на оформление претензии. Я все заполнил. Отправил. Через сутки мне ответили, сказали, какие точно фотографии мне следует сделать. Я все отправил. Опять жду. Ответа пока нет. Знаю, что 15 дней на рассмотрение претензии... Нужно ждать... И только табуретка ехидно похихикивает, нагло смотря на меня. Пожалел, что решил сэкономить на кресле пару сотен и сделал заказ. Мог бы в соседнем магазине купить. Очень сильно расстроен всем происходящим.
19.10.2019. История продолжается. Претензию рассмотрели. Сообщили о согласовании возврата денежных средств. И пропали. Пришлось писать консультанту, менеджеру и директору департамента продаж. Согласовали время прибытия курьера за бракованным товаром. Опять тишина. Как понимаю, на возврат денежных средств есть у Сима-ленд месяц с момента возврата товара на склад... Заказ я сделал 17 сентября. Уже прошло больше месяца. Еще месяц на возврат денег. С - значит "сервис".
mr_elf_1994, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. У вас есть возможность подсказать нам номер вашей претензии?
mr_elf_1994, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. У вас есть возможность подсказать нам номер вашей претензии?
Здравствуйте!
Претензия от 26.09.2019 № 621777.
27 вечером получил письмо с просьбой представить дополнительные фотографии.
В этот же вечер (правда после полуночи, так что уже 28) отправил в ответном сообщении запрашиваемые фотографии с более развернутыми пояснениями.