- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужас, товарищи! Канун нового года и такая подстава!
Заказала и оплатила на сайте подарки всей семье на новогодний праздник. Доставку оформила на пункт выдачи. На получение даётся 5 дней. И какое же было удивление, когда собираясь за заказом я получаю СМС о том, что пункт выдачи сегодня не работает. И вообще работать будет только 6го января!...
Это ужас, товарищи! Канун нового года и такая подстава!
Заказала и оплатила на сайте подарки всей семье на новогодний праздник. Доставку оформила на пункт выдачи. На получение даётся 5 дней. И какое же было удивление, когда собираясь за заказом я получаю СМС о том, что пункт выдачи сегодня не работает. И вообще работать будет только 6го января! Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! А предупредить заранее? Это что вообще за отношение такое? Нафиг мне этот заказ 6го января?!!! Ребенку я как это должна объяснить?!
Такого отношения я не потерплю! Требую моральной компенсации! Ещё не понятно сколько времени от вас возврата за покупку дожидаться...
Заказ отправили на сборку. Мы вернём вам денежные средства в оговорённые сроки.
Комментарий скрыт
спасибо за совет. Я сейчас в такой растерянности, что даже не знаю куда бежать.
Татьяна, здравствуйте.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и ответим вам в самое ближайшее время.
Заказ отправили на сборку. Мы вернём вам денежные средства в оговорённые сроки.
и вот на дворе 17 января, а воз и ныне там. Оговоренные сроки три рабочих дня. Позвонили вы мне 6го числа, заказ расформировали тогда же. Ну ок, праздники и всё такое, но с понедельника 12го всяко уже прошло три рабочих дня! Следующий мой шаг - исковое заявление в суд