Sima-land

Офис
  • Екатеринбург, Черняховского, 86/8 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы являемся постоянными клиентами компании. Около 50 заказав.

Суть плохого отзыва:

1. Мы заказали 2 дым машины одинаково производителя и мощности. В торт же день когда приехал товар моего провертели. Не одна из машин не работает. По разным причинам.

2. Была составлена притензия на сайте Сималенд. Ответ до 15 рабочих дней. Наследующий день...

Показать целиком

Мы являемся постоянными клиентами компании. Около 50 заказав.

Суть плохого отзыва:

1. Мы заказали 2 дым машины одинаково производителя и мощности. В торт же день когда приехал товар моего провертели. Не одна из машин не работает. По разным причинам.

2. Была составлена притензия на сайте Сималенд. Ответ до 15 рабочих дней. Наследующий день приходит следующие письмо:

Примечание

1

3785733

ИТОГО: ИТОГО СУММА:

Количест во по накладно й

Согласов анно

Дым-машина Luazon Lighting LPD-05 1200 Вт, 220 В, пульт на проводе 3 м 3785733

Реализация товаров и услуг No 56274 от 19.02.2020 8:00:19

5 723,00

2,00

2,00

11 446,00

Да

Согласован возврат товара для диагностики. Товар необходимо вернуть в фабричной упаковке, в надлежащем виде (если товар

был в употреблении) и в полной комплектации (за исключением случаев возврата товара по неполной комплектации). После диагностики возможны три варианта: 1) возврат товара после устранения неисправности; 2) возврат товара в случае если заявленная неисправность не подтвердится, либо возникла по вине покупателя; 3) в случае неремонтопригодности товара Вам будет проведен денежный возврат. Товар необходимо вернуть в течение 1 месяца с момента принятия решения. Обычно товар возвращают со следующим заказом. Водитель/экспедитор подъедет с возвратными документами (распечатанная претензия в 2х экземплярах), по которым Вы сдаете согласованный товар. Один экземпляр с подписью водителя/экспедитора остаётся у Вас, просьба сохранить его до получения нами товара.

Товар изначально не работает. Экспертиза это очень долго. Тем более они совершенно не были в эксплуатации! Любая уважающая себя компания возвращает автоматически деньги и не затягивает это все на месяца!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • все крупные компании работают по диагностике или экспертизе и правильно, клиенты научились красиво врать, поэтому чтобы не вас и не себя не ставить в неудобное положение отдают на диагностику. Темброее СимаЛенд нужно будет тоже вернуть этот товар где они его брали, но для этого нужна справка о браке. )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е если бы мы написали, что просто нам товар не подходит и мы хотим его вернуть вы бы нам отдали деньги?

    Верните деньги и проводите свои диагностики и т.д. Почему должен страдать клиент. Вы не единственный наш поставщик и не первый раз подобные ситуации возникают. Все очень оперативно решают такие проблемы (днс, Комус и многие другие. Мы тоже являемся поставщиками услуг и товаров. Множество раз, без всяких экспертиз, возвращали деньги за реально некачественный товар. Это же просто. И репутация на месте и сохранили клиента. Мы адекватные и все понимаем. Но реально если ты открываешь коробку и при первом же запуске у тебя не работает прибор а поставщик тебе говорит что это по твоей вине) это очень странно.

    И другой вопрос о законности подобного регламента)

    Все в принципе понятно) и естественно, мы пойдём вашим путём) привезём вам обратно бракованный товар и будем с нетерпением ждать результатов экспертиз, хотя открыть коробку и включить прибор и там сразу все ясно) без экспертиз и т.д) при этом при всём все время наши деньги будут находиться у вас) при этом мы должны ещё потратить на эти приборы, купив их у другой компании, которая при вопросе о такой ситуации говорит: если прибор не рабочий- мы сразу меняем его или отдаём деньги)

    Удачи вашей большой компании)

    С уважением, ваши постоянные покупатели)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы