Sima-land

Офис
  • Екатеринбург, Черняховского, 86/8 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно как угодно красочно расписывать свои царские хоромы и департаменты, но остаться душной и ни на что не способной компанией.

Ночью 2 мая оформили доставку продуктов. Вслед за подтверждением оплаты пришло подтверждение заказа на 2-3 мая до 18:00.

Сегодня 4, ни звонка, ни продуктов.

Позвонили на 8800. Общались с 3 менеджерами. Первые две...

Показать целиком

Можно как угодно красочно расписывать свои царские хоромы и департаменты, но остаться душной и ни на что не способной компанией.

Ночью 2 мая оформили доставку продуктов. Вслед за подтверждением оплаты пришло подтверждение заказа на 2-3 мая до 18:00.

Сегодня 4, ни звонка, ни продуктов.

Позвонили на 8800. Общались с 3 менеджерами. Первые две девушки оказались абсолютно бесполезными. Третья сказала, что дата доставки у них в заказе назначена на 13 мая.

Ну блин, вы правда думаете, что кому-то интересно знать, как «у вас»? Должно быть понятно, что на вас рассчитывают. И если вам звонят с проблемой, значит где-то что-то пошло не так. Важно исправить свой факап здесь и сейчас.

Ждал предложения доставить-таки продукты сегодня. Не случилось.

Заказ отменили - через полторы недели он не нужен. Деньги обещали вернуть по заявлению в свободной форме, с «шапкой» на имя директора. Шаблона заявления у диджитОл-компании не оказалось. Как и желания как-то утрясти эту историю.

Вы облажались на ровном месте, ребята. Но стоит ли переживать, когда можно выпить чаю на балкончике в компании с канарейкой и статуями. Почувствовать себя аристократом! А все эти неурядицы с клиентами - ей-богу, сущие пустяки!

Aleksandr Ageev, добрый день!

Мы сожалеем, что случился сбой в доставке. Передали данные менеджерам. Нам ответили, что с вами связались, возврат денежных средств проведен. Постараемся, чтобы таких ситуаций не повторилось и надеемся, что вы еще посетите наш Интернет-магазин!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 11049283

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Aleksandr Ageev, добрый день!

    Мы сожалеем, что случился сбой в доставке. Передали данные менеджерам. Нам ответили, что с вами связались, возврат денежных средств проведен. Постараемся, чтобы таких ситуаций не повторилось и надеемся, что вы еще посетите наш Интернет-магазин!

Загрузка рекламы