- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №11612874
оплатил заказ, согласовали доставку
в день доставки звонок с утра, говорят изменилась цена и просят доплатить
отказываюсь
отменяют доставку((
вопрос в 24р при заказе 16000
ужасный сервис
aleksey, добрый день!
Мы сожалеем об этом недоразумении. Запросили данные по вашему обращению: у вас было два заказа — основной и удаленный склад, из общей суммы этих заказов была проставлена скидка, после получения счета вы отказались от второй части заказа — сумма стала меньше и скидка отключилась автоматически. Мы приносим извинения за...
aleksey, добрый день!
Мы сожалеем об этом недоразумении. Запросили данные по вашему обращению: у вас было два заказа — основной и удаленный склад, из общей суммы этих заказов была проставлена скидка, после получения счета вы отказались от второй части заказа — сумма стала меньше и скидка отключилась автоматически. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
aleksey, добрый день!
Мы сожалеем об этом недоразумении. Запросили данные по вашему обращению: у вас было два заказа — основной и удаленный склад, из общей суммы этих заказов была проставлена скидка, после получения счета вы отказались от второй части заказа — сумма стала меньше и скидка отключилась автоматически. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
я отменил заказ с утра
а вечером мне звонил ваш менеджер и согласовывал время доставки на след день, не о какой доплате не говорил
а поставил перед фактом с утра когда уже заказ был собран
и переделать его отказался
Вы отменили второй заказ и сумма заказа и скидки автоматически пересчиталась. Менеджер связывался с вами и предлагал доплатить 24,41 рубля, чтобы отправить вам заказ. Переделать условия заказа на этой стадии мы технически не можем, потому что он уже собран, распечатаны документы и переданы в отдел логистики. Менеджер всегда на связи и надеемся, что вы продолжите с нами дальше сотрудничать.
в этом и вопрос
отменил я в 11 утра
по согласовании доставки он звонил в 17 часов не слово про доплату не сказал
а утром в 9 утра и звонит и ставит перед фактом или доплачивайте или отменяем заказ
щас еще возврат средств добиться не могу
все молчат
Денежные средства находятся на внутреннем счете в нашей компании. Менеджер оформил возврат. В течение 3-5 рабочих дней они поступят на ваш счет, точные сроки зависят от банка.
На момент согласования заказа в 16:23 скидки ещё стояли. Уже после согласования и внесения правок, система сделала перерасчет. На следующее утро у нас встала задача на доплату доставки в сумме 24,41 р.
В связи с большой нагрузкой входящих задач, внесенные в заказ правки, отражаются в системе не в тот же момент, требуется время. Поэтому при общении с вами по телефону, менеджер сам не знал, что будет перерасчет, он позвонил сразу же как это стало возможно.
К сожалению, технически у нас нет возможности изменить условия заказа на этой стадии.
Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление и будем рады если вы посетите наш магазин вновь!
вопрос в том, почему он мне не сообщил о доплате в 17 часов когда согласовывал доставку?