Sima-land

Офис
  • Екатеринбург, Черняховского, 86/8 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 11861629 , поставил дату доставки на 21.06 с 18 до 24.

19 числа приходит смс : Доставка 20.06.2020 с 18-24.Курьер:

Думаю , может сбой в системе) или хотя бы кто то позвонит разъяснить ситуацию.

Утро 20 числа, смс: Доставка 20.06.2020 с 18-24.Курьер:Владимир

И опять никакого звонка, типо принимай ситуацию как есть)), думаю ладно не гордый...

Показать целиком

Заказ 11861629 , поставил дату доставки на 21.06 с 18 до 24.

19 числа приходит смс : Доставка 20.06.2020 с 18-24.Курьер:

Думаю , может сбой в системе) или хотя бы кто то позвонит разъяснить ситуацию.

Утро 20 числа, смс: Доставка 20.06.2020 с 18-24.Курьер:Владимир

И опять никакого звонка, типо принимай ситуацию как есть)), думаю ладно не гордый перезвоним.

Звоню , говорю курьеру, что вообще доставку оформлял на 21 число , а не на 20, и что сегодня, смогу конечно принять заказ , но только в интервал с 21 до 24 , а не с 18 до 24. Курьер сказал тогда отмена заказа, потому что после 9 не может, 21 числа тоже не может.

Ну ок...хорошо что не оплатил онлайн, а указал оплату на месте.

В гипермаркете бываю часто и всё устраивает, за это балл и добавил), а вот с интернет магазином нужно доработать , хотя бы элементарно научить менеджеров перезванивать по заказу и предупреждать, что доставка на такое число не возможна , а на такое возможна, ну либо это самоуправство курьеров). В общем осадочек остался.

upd 26.06

Балл всё таки убавил)

В общем продолжение не менее пугающее)), заказ так и никто и не привёз, курьер так в положенное время и не отзвонился. Зато автоинформатор уточнял как я оцениваю сервис доставки по 10-бальной шкале.

После этого вообще песня, с периодичностью в день названивали сотрудники симы с вопросами и наездами почему я

поставил единицу за доставку и почему якобы я отказался от заказа, приходилось каждому объяснять одно и тоже по кругу...

Ну его нафиг такой "сервис".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Андрей!

    Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим извинения от лица компании.

    Разберемся в обстоятельствах и напишем вам в ближайшее время.

  • Мы проверили в базе, при оформлении заказа вы указали именно такие дату и интервал доставки. Заказ записывается в большинстве случаев автоматически без обратного звонка менеджера, если нет дополнительного комментария к нему, поэтому обратный звонок вам не поступил.

    Маршрутный лист водителя в этот день не позволял отклониться от графика и снова заехать к вам.

    Надеемся, что ситуация наладится и мы снова продолжим сотрудничать.

    Мы можем попросить вашего менеджера с вами связаться, возобновить заказ и оформить доставку на удобное время.

Загрузка рекламы